Аккумуляторы Atlas BX

atlasbx

Аккумуляторные батареи корейского производства популярны во всем мире благодаря своему высокому качеству, разнообразию и доступным ценам. Они отлично подходят для российских реалий – как дорожных, так и климатических, встают как родные и на отечественные автомобили, так и на иномарки. В числе таких южнокорейских лидеров – аккумуляторы Atlas BX.

Содрежание

О производителе Atlas BX

Производитель батарей под этим названием – южнокорейская компания «AtlasBX Co. Ltd». Начала свой путь она в середине 20 века, и называлась тогда «Isan Ltd». Переименовывалась она два раза, и с 2004 года носит название, под которым известна и по сей день.

Компания стояла у истоков производства первого необслуживаемого аккумулятора в Южной Корее, это было в 80-е годы прошлого столетия. На сегодняшний день производитель является одним из лидеров отрасли в мире.

Завод AtlasBX Co

В настоящее время производство продолжает расширяться и совершенствоваться, внедряются новые технологии. Благодаря росту и развитию производителю удается удерживать лидирующие позиции в стране и в мире, а также удерживать неослабевающий интерес потребителей.

Где используются аккумуляторы Atlas BX

АКБ Atlas BX распространяются во всех частях света, импортируются во многие страны. Могут использоваться на легковых автомобилях – как в стандартной комплектации, так и премиального класса. В том числе и на азиатских, в частности – на японских автомобилях.

Также имеются линейки для современных автомобилей с системой старт-стоп. Неплохой выбор есть и для грузового транспорта, а также водного.

Аккумуляторы этой марки поставляются на конвейеры многих мировых производителей американских, европейских, азиатских транспортных средств.

abx agm

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ этой марки используются только высококачественные материалы и тщательно очищенный свинец. Технологии, применяемые при производстве этих батарей:

  1. X-Frame – технология производства решеток, обеспечивающая оптимальный токоотвод. Она способствует более высокому и стабильному пусковому току – выше на 30%, чем у стандартных АКБ. Такая решетка обладает более высоким сцеплением с активной массой.
  2. High Durability Plate – технология, задействованная при производстве пластин электродов. Она повышает их прочность и долговечность, а значит – всей конструкции тоже.
  3. Carbon Plus – технология, благодаря которой оборудование становится прочнее и быстрее заряжается, дольше и лучше хранит заряд, приобретает стойкость к саморазряду.

Аккумуляторы Atlas BX есть как обычные, свинцово-кислотные, так и современные, полностью необслуживаемые AGM батареи – в которых электролит находится в виде пропитки для специального материала. При этом они обладают большей мощностью, надежностью и имеют длительный срок годности. Пролитие и испарение электролита в них исключено.

Упакованные аккумуляторы

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторные батареи Atlas BX делятся на категории для легкового транспорта, для грузового, а также для водной техники. С полным ассортиментом можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Для легковых автомобилей

Atlas BX UHPB – аккумуляторные батареи для всех видов легкового транспорта. Обладают повышенной прочностью и стабильностью пускового тока. Имеют такие характеристики: емкость – от 45 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 400 до 950 А.

Atlas BX SMF – АКБ, подходящие для всех типов легкового транспорта и для небольших грузовиков. Надежные, долговечные, стойкие к саморазряду. Имеют емкость от 45 до 110 Ah, ток холодной прокрутки – 400-950 А.

Atlas BX SMF
Atlas BX SMF

Для автомобилей с системой start-stop

Atlas BX Start Stop plus AGM – современные гелевые аккумуляторы, в которых электролит находится не в жидком, а в адсорбированном виде – в качестве пропитки для специального стекловолокна. А пластины скручены по спирали. Открыть крышку, долить воду – это не про них и не для них. Они полностью необслуживаемые, при этом долговечные, мощные и прочные. Емкость этих АКБ 60-95 Ач, пусковой ток – от 680 до 850 А.

Atlas BX Start Stop EFB представляют собою традиционные свинцово-кислотные стартерные батареи с жидким электролитом. Предназначены для использования в машинах с функцией старт-стоп, преимущественно в современных европейских автомобилях.

Atlas BX HEV – это высоковольтные Ni-MH или литий-ионные аккумуляторы. Они предназначены для транспортных средств с гибридными двигателями, где используются в качестве основных или вспомогательных для накапливания энергии рекуперации при торможении.

Atlas BX AGM
Atlas BX Start Stop plus AGM

Для грузовых автомобилей

Atlas BX Heavy Duty – это АКБ для грузовиков, автобусов, специализированной тяжелой техники – строительной, сельскохозяйственной, для другого коммерческого транспорта. Имеют такие показатели: емкость от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – в пределах 700-1150 А.

Atlas BX Super Heavy Duty представляют собою усовершенствованную вариацию предыдущей категории аккумуляторов. Они также предназначены для грузовиков, автобусов и тяжелой техники, например – строительной. Емкость их варьируется от 145 до 225 Ач, а пусковой ток – 700-1150 А. Отличие от Atlas BX Heavy Duty в том, что использованы более толстые токоотводящие решетки и более устойчивая к вибрации активная масса.

Atlas BX Heavy Duty
Atlas BX Heavy Duty

Для водного транспорта

Atlas BX dual purpose AGM – аккумуляторы для водного транспорта, могут быть использованы и в механизмах с электронными блоками. Обладают высокой надежностью, стойкостью к саморазряду и защитой от влаги. Подходят для длительного хранения вне сезона. АКБ этой серии – гелевые, изготовленные по технологии AGM.

Atlas bx e-nex
Atlas BX dual purpose AGM

Обслуживание аккумуляторов Atlas BX

Обслуживание аккумуляторов заключается в следующем:

  • избегать ударов, сильных вибраций, резкой встряски АКБ;
  • периодически внимательно осматривать на предмет трещин, протечек, вздутий;
  • чистить корпус, клеммы, вентиляционные отверстия от грязи, снимать с полюсных выводов окисление, если оно образуется;
  • не допускать глубокого разряда батареи, вовремя заряжать;
  • не хранить аккумулятор в разряженном состоянии, проверять уровень заряда каждые 3-6 месяцев.

Обслуживаемые модели требуют контроля жидкости. Обычно делается это во время зарядки. Необходимо снять крышку, замерить плотность электролита и при необходимости долить воду.

Как заряжать аккумуляторы Atlas BX

Заряжается аккумулятор Atlas BX при необходимости от электросети. Батарею нужно снять с автомобиля и занести в помещение, если нужно – дать ей нагреться до комнатной температуры, холодный аккумулятор заряжать нельзя. Затем почистить от грязи и влаги.

Затем подключить, соблюдая полярность, зарядное устройство. Ток зарядки должен составлять не более одной десятой от емкости АКБ. А при глубоком разряде нужно заряжать очень слабым током – не выше 2 ампер. Это займет продолжительное время.

Заряженным оборудование считается, когда напряжение остается неизменным в течение двух часов.

Во время зарядки нужно следить за температурой электролита – нельзя нагревать его выше 45-50 градусов. В этом случае процесс стоит остановить. У обслуживаемых моделей также нужно проверить плотность электролита и после зарядки при необходимости долить воду.

Расположение даты
Расположение даты изготовления

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка на аккумуляторные батареи этой марки наносится на крышку под ручкой и представляет собою буквенно-цифровой код. Дату выпуска в нем обозначают первые два символа. Первый – это последняя цифра года выпуска. Второй – буква, шифрующая месяц года: А – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, J – сентябрь, K – октябрь, L – ноябрь, M – декабрь, а вот буква «I» производителем не используется.

Пример маркировки: 2KJD24. Этот код означает, что аккумулятор был произведен в октябре 2012 года.

У Вас был или есть аккумулятор Atlas BX? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Алексей
Я владелец такой АКБ, седьмой год у меня. Все эти годы служил мне верой и правдой. И зимой, и летом проблем с ним не было. Главное – следить и регулярно заряжать.

Даниил
Зимой чуть ли не каждые две недели приходится заряжать. Один раз пропустил момент, в результате он ушел в глубокий разряд, и чтобы его реанимировать, мне понадобилось два дня.

Александр
Пользуюсь три года. Езжу не каждый день. Морозов сильных у нас не бывает, да и машина всегда в теплом гараже, так что за зиму ничего не скажу. Нравится, что он необслуживаемый – никакой лишней возни.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Сергей

    Стоит родной atlasbx на альмере классик. На днях впервые хроманул, это на 8-м году жизни, пришлось впервые снять для полной зарядки. Я уж думал вечный) :idea: рекомендую

  2. Алекс.

    На первом году эксплуатации произошел глубокий разряд и больше он не восстановился. Подобное было с дешевеньким АКБ нашей сборки за 1700, который прослужил чуть более года. Пришлось ставить обратно пяти годовалого Матча.

  3. Алексей

    Atlasbx 75 ампер технология AGM. Стоит два акб под капотом, в течении двух лет. После неопределённого времени не много вздулись с торцов. Заряжал каждые пол года до 14.6 вольт. После зарядки, примерно недели через две напряжение опять падает до 12.4-12.2 вольт.

  4. Артемий

    Вздулся приходиться заряжать раз в неделю.

  5. Кар-Карыч

    Падение до 12.4V — 12.2V — это правильно, заряжать не надо, если у Вас стоит датчик тока.

  6. Юрий

    О зарядке данных АКБ написано очень пространно. Какое напряжение подавать на АКБ, сделанную по технологии Ca/Ca? Пользы не извлёк никакой, всё — из школьной программы.

  7. Петр

    На ниссан-альмера аккумулятор ATLAS BX выпуск 2008 год, Проездил 12 лет без подзарядки, В 2020 г в декабре сильные морозы,сел, Пробую зарядить, гСамара,Машина Южнокорейской сборки.

  8. Юрий

    Стоит на Subaru Forester АКБ ALPHALINE AGM AX D23L 60А/600Ач 12в , с ноября 2016 года, нынче стал немного сдавать позиции по запуску. увидел что немного вздулись бока у верхней крышки АКБ, при проверке на автомобиле после поездки напряжение показываемое 12,9В , а через сутки после выезда выдаёт напряжение 12.3В. Зарядил зарядным устройством напряжение на АКБ 13,4В через через час произвожу замер амперметром напряжение упало до 13,04В. К аккумулятору не чего не подключено но напряжение падает. Рассматриваю покупку АКБ Atlas EFB Q85 (90D23L) 65Ач 670А либо AlphaLINE EFB 90D23L 65А/ч 670А что одно и тоже производитель один и тот же, только название разные. АКБ надёжные. г. Екатеринбург.

  9. Юрий М.

    Atlas BX80 проработал на Форд Эксплорер 4 около 11 лет. Показал себя отлично, в морозы не подводил.

  10. Александр

    :roll:Атлас ВХ,45АН,СА+.4 года стоит на грузовичке тойота лит айс.Заряжаю 1 раз в год,заводит без проблем в любое время года.До него тоже стоял акб Атлас,от старого хозяина с авто достался.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: