Аккумуляторы АкТех

АКБ aktex

Российские аккумуляторы  АкТех неоднократно признавалась самыми лучшими. Сейчас эти батареи поставляются и продаются во многих странах мира. Это говорит о том, что качество продукта безупречно и отличается надежностью и долговечностью. Компания АкТех неоднократно подтверждала это не только словом, но и делом. Ведь быть лучшим – это не только большая честь, но и большая ответственность.

Содрежание

О производителе АкТех

Производитель аккумуляторов АкТех – российская компания с одноименным названием, расположенная в городе Свирск. Полное ее наименование – Закрытое Акционерное Общество «Аккумуляторные Технологии», сокращенно АкТех. Под этим именем ее знают и любят российские автомобилисты.

Производство

Создано предприятие именно под таким названием в 1999 году. За это период выпустило более 10 млн единиц автомобильных аккумуляторов. До 1999 года предприятие также существовало, но под названием «ВостСибЭлемент», впервые основано в 1934 году. Кроме батарей АкТех, компания также выпускает АКБ Зверь, Орион, Sоlo и Duo Extra.

Аккумуляторы этого производства неоднократно признавались лучшими в России.

Где используются аккумуляторы АкТех

Аккумуляторы этой марки производятся на современном оборудовании, соответствуют всем российским, европейским и азиатским стандартам. Могут применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях российского, европейского и азиатского производства.

Широко известны в России и странах зарубежья. Поставляются на заводы УАЗ, УралАЗ, ИжАвто, KIA, Hyundai и Северсталь ISUZU.

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторных батарей производится на современном импортном оборудовании. Технологии – самые передовые, благодаря чему достигается высочайшее качество и надежность. При производстве АКБ используются:

  1. Tetra Oxide Power. Приготовление свинца по особой технологии, за счет чего повышаются энергоемкость и пусковые токи.
  2. Expanded metal. Метод изготовления отрицательного электрода. Повышает прочность, дает дополнительную защиту от коррозии и выкипания.
  3. Метод производства положительного электрода, также повышающий срок годности, прием и отдачу заряда.
  4. Технология литья электродов, позволяющая снизить осыпание активной массы и ржавление.
  5. Гибридная технология Са+. Производство отрицательных пластин с добавлением кальция. Это позволяет снизить расход жидкости и сделать конструкцию стойкой к саморазряду и глубокому разряду.
  6. SiO2-эффект. Добавка диоксида кремния в состав пасты значительно понижает осыпание активной массы, улучшает токовые характеристики.
  7. УниКлеммы. Полюсные выводы, изготовленные по этой технологии, универсальны и предотвращают расплавление.
  8. Complete Maintenance-Free. Лабиринтная крышка, предотвращающая выкипание и проливание жидкости, обеспечивающая полную герметичность.

Аккумулятор в разрезе

Также стоит отметить, что блок изготавливается из особо прочного и стойкого к морозам и вибрации полипропилена. Все батареи оснащены индикатором заряда. Полиэтиленовый конверт-сепаратор защищает от короткого замыкания, а углеродная технология повышает проводимость при минусовых температурах и срок годности оборудования.

Технические характеристики модельного ряда

Официальный сайт производителя позволяет ознакомиться с полным ассортиментом моделей этих аккумуляторов, оценить их технические характеристики. Все представленные модели условно можно разделить на три большие категории, каждая из которых, в свою очередь, делится на подгруппы.

АкТех

АкТех – это первый в России гибридный аккумулятор. Совмещает в себе достоинства традиционной малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: стойкость и надежность, высокие пусковые токи, отсутствие необходимости доливать воду, стойкость к саморазряду и к глубоким разрядам. Емкость от 55 до 110 Ач, ток холодной прокрутки – от 500 до 850 А.

АкТех Asia – батареи, соответствующие японскому стандарту, для автомобилей азиатского производства. Обладают пониженным сопротивлением электролита, отличными пусковыми характеристиками, стойкостью к саморазряду. Емкость от 38 до 90 Ah, ток холодной прокрутки от 350 до 780 А.

АкТех ТТ – это аккумуляторы для грузовых автомобилей, созданные по современной гибридной технологии. Имеют униклеммы, высокую емкость и высокие пусковые токи, поставляются для Министерства обороны РФ.

АкТех
АкТех

АкТех Classic

АкТех Classic – батарея, сочетающая в себе все лучшие качества и наработки производителя. Надежна, удобная в эксплуатации. Выдерживает глубокие разряды, не боится перепадов напряжения. Обладает высокой надежностью на протяжении всего срока службы.

Classic Asia – аналогичная АКБ, только для азиатских автомобилей. Соответствует японскому стандарту JIS.

Classic ТТ для грузовых автомобилей обладает высокой надежностью и стойкостью к любым негативным воздействиям.

АкТех Classic
АкТех Classic

АкТех Extra

АкТех Extra – мощный, выносливый, надежный аккумулятор премиум-класса. Изготавливается по самым лучшим мировым технологиям с использованием суперочищенной деминерализованной воды.

Extra Asia представляет собой АКБ высочайшего качества. Полностью соответствует требованиям JIS, но при этом адаптирована под российские климатические реалии.

Extra ТТ предназначены для грузовых машин с высоким потреблением энергии. Обладает очень высокой надежностью и качеством. Вынесет любые погодные условия и режим работы.

АкТех Extra
АкТех Extra

Обслуживание аккумуляторов АкТех

Аккумуляторы АкТех – полностью необслуживаемые. Благодаря особой конструкции открыть крышку невозможно, а использование кальциевого сплава снимает необходимость долить воду.

Обслуживание аккумуляторов этой марки сводится к бережному отношению со стороны владельца. Следует избегать ударов, резких перепадов температур, долгого хранения в разряженном состоянии, сильного загрязнения, а также вовремя заряжать.

Как заряжать аккумуляторы АкТех

Зарядка осуществляется специальным зарядным устройством. Его нужно подключить к АКБ, соблюдая полярность, затем выставить ток в размере 1/10 от емкости. После глубокого разряда ток не должен превышать и вовсе 1,5-2 А. Во время зарядки следует контролировать напряжение аккумулятора, плотность, температуру электролита. При сильном его нагревании следует уменьшить силу тока или сделать паузу, отключив прибор от сети.

Батарея считается полностью заряженной, если плотность электролита и напряжение остаются неизменными на протяжении двух часов, а также заметно выделение газов из всех секций.

aktex asia
AkTex Asia

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка этой АКБ предельна проста. Она наносится на верхнюю крышку по принципу ММГГ. Например, 0511. Значит, дата выпуска – май 2011 года.

У Вас был или есть аккумулятор АкТех? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Евгений
Морозы у нас трескучие, поэтому выбор АКБ – дело ответственное. Аккумуляторы АкТех специально разработаны для российских условий, в том числе для морозов. Все испытания зимою он прошел, буду пользоваться дальше и всем советовать.

Тагиз
Просто неубиваемый! Мы с ним вместе пятый год, столько было испытаний, которых ни одна батарея бы не выдержала. А этому хоть бы что.

Иван
Неплохой аккумулятор, но есть и лучше. Отдельное спасибо за необслуживаемость – снять крышку, возиться с доливанием – все это не по мне.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Сергей

    В 2006 купил грузовичок Тойота с 2 литровым дизелем.Сразу же приобрёл аккумулятор АКТЕХ обслуживаемый,на 77А.В 18 году аккумулятор стал требовать частой пред пусковой подзарядки.В январе 19 совсем стал вялый.Принял решение заменить.На блоке маркировка 0806,т.е. август 2006 года.Т.ч. АКТЕХ проработал 12 лет,правда обслуживался по необходимости и дизель с подогревом.Регион эксплуатации Иркутск.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: