Аккумулятор AlphaLine

Аккумуляторы AlphaLINE

От правильно выбранного аккумулятора зависит нормальное и стабильное функционирование всего автомобиля, его возможность завести в экстремальных погодных и дорожных условиях. При столь огромном разнообразии АКБ на современном рынке, со значительно и незначительно отличающимися характеристиками, легко запутаться и ошибиться в выборе. Поэтому стоит покупать аккумуляторы от проверенных производителей. Например, популярные во всем мире корейские AlphaLine, известные своей надежностью и невысокой ценой.

Содрежание

О производителе

Производитель аккумуляторов AlphaLine – южнокорейская компания Atlas BX. Эта корпорация – один из мировых флагманов в соответствующем сегменте рынка. Входит в четверку крупнейших промышленных предприятий страны. Появилась на свет она в 1944 году, а в 1980 стала первым в мире разработчиком необслуживаемой батареи, в 2008 – вторым в мире производителем, применившим технологию штамповки решеток, которая вывела возможности АКБ на новый уровень благодаря повышенной прочности.

Завод

Производство сертифицировано по мировым стандартам. Вот отличительные черты продукции этой компании:

  • необслуживаемые батареи, простые в монтаже и эксплуатации;
  • полная герметичность конструкции, исключающая расплескивание и подтекание, а также испарение электролита;
  • полная пожаробезопасность – встроенный в конструкцию пламегаситель;
  • использование кальциево-оловянных сплавов, повышающих прочность и уменьшающих расход жидкости;
  • эстетичный внешний вид, удобство и эргономичность;
  • удобные сигнальные индикаторы заряда;
  • долгий срок эксплуатации.

Корпорация непрерывно развивается, осваивает и внедряет новые разработки. К 2020 году она ставит перед собою задачу войти в пятерку лидеров отрасли в масштабах мира.
Срок гарантии на готовую продукцию – два года с даты выпуска. Дата выпуска указана на маркировке.

Где используются аккумуляторы AlphaLine

Ежегодно выпускается около восьми миллионов аккумуляторов AlphaLine. Они широко используются в автомобилестроении и поставляются практически во все страны мира. Там они поставляются на конвейеры, где выпускаются европейские, азиатские и американские автомобили, а также распространяются в розницу.

Применение аккумулятора

Применяются они и в водном транспорте – для лодок и катеров. Это серия AlphaLINE DC. А также для некоторого промышленного оборудования, освещения и так далее.

Важно! Даже если, на первый взгляд, аккумуляторы практически не имеют отличий, к выбору стоит подойти со всей ответственностью и соблюсти все рекомендации автопроизводителя. Небольшая разница способна поставить под удар «здоровье» автомобиля.

Модельный ряд и технические характеристики

На сегодняшний день есть несколько линеек аккумуляторов AlphaLine для разнообразного автомобильного транспорта, а также лодок, катеров, промышленного оборудования, освещения и так далее. Они отличаются некоторыми своими техническими характеристиками, технологией производства, строением клемм, а также емкостью и показателями пускового тока.

AlphaLINE Ultra

Представители этой серии – лучшее решение для тех, кому нужна высокая мощность АКБ. Они отлично подходят для любителей экстремального вождения. У батарей очень высокая емкость, максимальная среди всех аккумуляторов AlphaLine. Основные характеристики:

  1. решетки X-frame, созданные по ультрасовременной технологии, особо устойчивые к механическим повреждениям;
  2. легирование Calcium+, благодаря которому замедляется корродирование структуры решеток;
  3. стартовый ток на 20-30% выше, чем у классических моделей;
  4. увеличенный на четверть срок службы и повышенное количество возможных пусков;
  5. сепараторы GPS, изготавливаемые из структурированных волокон, усиливающие прочность материала и повышающие безотказность работы в экстремальных условиях.

Кроме того, у батарей этой серии прочный корпус, индикатор уровня заряда, крепкие мостики и клеммы, эргономичная ручка-переноска. По удобству и продуманности выполнения эти АКБ можно отнести к премиальному классу, однако по цене они доступны каждому покупателю.

Alphaline Ultra
AlphaLINE Ultra
Модель AlphaLINE UltraЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
ULTRA 95D23L78750Обратная232x172x220
ULTRA 115D26L88800Обратная260x172x215
UlTRA 115D26R88800Прямая260x172x215
ULTRA 55B19L50440Обратная186x127x220
ULTRA 55B19R50440Прямая186x127x220
ULTRA 75B24LS59550Обратная232x172x220
ULTRA 75B24R59550Прямая232x172x220
ULTRA 95D23R78750Прямая232x172x220
ULTRA 135D31L105900Обратная302x172x220
ULTRA 135D31R105900Прямая302x172x220
ULTRA 62SR62610Обратная242x175x175
ULTRA 68R68680Обратная242x175x190
ULTRA 68L68680Прямая242x175x190
ULTRA 74SR74750Обратная276x175x175
ULTRA 78R78780Обратная276x175x190
ULTRA 80SR80800Обратная315x175x175
ULTRA 105R105950Обратная353x175x190
ULTRA 110R110950Обратная393x175x190

AlphaLINE SD (Super Dynamic)

Эти аккумуляторы тоже относятся к премиум-классу, но в то же время они также доступны широкой категории потребителей благодаря приемлемой цене. Они имеют самые высокие технические характеристики среди всей продукции этого корейского производителя и обладают прямо-таки эталонной надежностью.

Такие АКБ мощные и стабильные. Они обладают повышенным запасом прочности при различных условиях эксплуатации, включая температурные перепады, вибрации и морозы. Продолжительность срока годности у них выше, чем у «собратьев» этого же производителя.

AlphaLINE SD
AlphaLINE Super Dynamic
Модель Super DynamicЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
SD 46B19L44400обратная186x127x220
SD 46B19R44400прямая186x127x220
SD 50D20L50450обратная205x170x205
SD 65B24L52480обратная232x127x220
SD 65B24R52480прямая232x127x220
SD 70B24L55500обратная232x127x220
SD 70B24R55500прямая232x127x220
SD 26R-55058550обратная205x170x205
SD 26-55058550прямая205x170x205
SD 85D23L70620обратная232x127x220
SD 85D23R70620прямая232x127x220
SD 78-75075750прямая260x172x185
SD 75-65080650прямая232x175x180
SD 95D26L80700обратная260x172x215
SD 95D26R80700прямая260x172x215
SD 115D31L100850обратная302x172x220
SD 115D31R100850прямая302x172x220
SD 115E41L110900обратная402x172x220
SD 125D33L115900обратная329x172x220
SD 125D33R115900прямая329x172x220
SD 31S-11001401100универсальная329x172x220
SD 31-11001401100универсальная329x172x220

AlphaLINE EFB

EFB батареи этой серии предназначены специально для автомобилей, оснащенных системой Start-Stop. Даже при выключенном моторе такой аккумулятор продолжает питать энергией подключенные к нему необходимые в автомобиле приборы, а также гарантирует осуществление беспроблемного повторного запуска за доли секунды.

Батареи AlphaLINE EFB с легкостью выдерживают глубокий разряд, не теряя при этом своей функциональности. По технологии производства и функционалу занимают промежуточную стадию между классическими АКБ и AGM. В последних используется «сухой» электролит, а здесь он находится все-таки в жидком состоянии.

AlphaLINE EFB
AlphaLINE EFB
Модель EFB Start-StopЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
EFB N55 (70B24L)45460обратная232x127x220
EFB N55R (70B24R)45460прямая232x127x220
EFB 60R60560обратная242x175x190
EFB Q85 (90D23L)65670обратная232x127x220
EFB S95 (100D26L)68730обратная260x172x215
EFB S95R (100D26R)68730прямая260x172x215
EFB 75SR75730обратная315x175x175
EFB T110 (115D31L)80800обратная302x172x220
EFB T110R (115D31R)80800прямая302x172x220
EFB 95R95900обратная353x175x190
E-NEX1001000универсальная329x172x220
EFB 110R110950обратная393x175x190

AlphaLINE AGM

Особенность технологии AGM в том, что электролит здесь находится не в жидком состоянии и не в виде геля, как в других моделях, а используется в качестве пропитки стекловолокна. В результате он тесно контактирует с пластинами, в результате чего повышается работоспособность оборудования. Такие батареи совсем не боятся вибрации, а также перепадов температур и давления. Их особенности:

  1. поддерживает систему Start-Stop;
  2. способность выдерживать в 3-4 раза больше циклов полного разряда-заряда;
  3. устойчивость к глубокому разряду и быстрое восстановление после него;

Такие аккумуляторы подходят не только для автомобилей, но и для промышленного оборудования, электромобилей, водного транспорта, спецтехники, автономных источников питания, кемпингов, солнечных батарей и так далее.

AlphaLINE AGM
AlphaLINE AGM
Модель AGM Start-StopЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
AGM D23L60600обратная232x172x220
AGM 60R60680обратная242x175x190
AGM D26L75720обратная260x172x215
AGM D26R75720прямая260x172x215
AGM 70R76760обратная276x175x190
AGM 80R80800обратная315x175x190
AGM 95R95950обратная353x175x190
AGM 31-800100800универсальная329x172x220

AlphaLINE DC (Deep Cycle )

Эти батареи устойчивы к глубокому разряду и предназначены для работы в режиме разряд-заряд. Именно поэтому они подходят для водного транспорта – моторных лодок, катеров, речных и морских судов, яхт для запуска бензиновых моторов, для питания троллинговых электромоторов, энергообеспечения электрической сети судна, бортового освещения, работы приборов и устройств.

Могут использоваться в качестве резервных и тяговых аккумуляторов. При этом цена их, по сравнению с аналогами, вполне приемлема.

AlphaLINE DC
AlphaLINE DC Deep Cycle
Модель DC (Deep Cycle) ЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
E-NEX DC24 MF80680прямая257x172x220
E-NEX DC27 MF90750обратная302x172x220
E-NEX DC31 MF100800обратная330x172x242

Обслуживание аккумуляторов AlphaLine

Аккумуляторы AlphaLine – полностью необслуживаемые. Поэтому как таковое обслуживание отсутствует. Доступа к банкам нету, а значит открыть крышечки и долить воду не получится. Так что остается время от времени протирать АКБ от грязи, зачищать клеммы от окислений и при необходимости подзаряжать.

Некоторые умельцы рассказывает, что все-таки снять крышку и долить воду при необходимости можно, но в этом случае батарея слетает с гарантии и за ней нужно будет постоянно следить, как за обслуживаемой.

При правильной эксплуатации АКБ прослужит долго без всякого обслуживания, а по истечении этого срока владельцу останется только сменить оборудование.

Как заряжать аккумуляторы AlphaLine

Как и у всех необслуживаемых аккумуляторов, необходимость заряжать их возникает крайне редко. Например, на морозе или при длительном простое транспортного средства, когда возникает глубокий разряд. Или у лодочных моторов, когда они используются только сезонно и полгода стоят без дела.

Рекомендуется использовать специальные автоматические умные зарядки, они четко проследят за напряжением и ходом заряда. Так же важно соблюдать полярность и прочистить газоотводящие клапаны, расположенные по бокам батареи.

Умная зарядка
Умная зарядка

Ток следует выставлять в пределах 10% от емкости. То есть, если емкость 55A/h, то выставить нужно до 5,5 А. Если подходящее значение на приборе отсутствие, то берем ближайшее в меньшую сторону. Напряжение нужно постепенно повышать до 16,5 вольт. Время зарядки зависит от степени разряда.

Если превысить напряжение, жидкость начнет разделяться, в результате ее плотность повысится, а объем уменьшится. Поскольку аккумулятор необслуживаемый, открыть крышку и добавить содержимого нельзя, то нельзя и доводить до такого состояния. Вот почему важно использовать специальное зарядное устройство и тщательно следить за процессом зарядки.

У Вас был или есть аккумулятор AlphaLINE? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Артем
Сдох старый аккумулятор. Решил подобрать новый. Искал долго, читал отзывы, описания на официальных сайтах. Остановился на AlphaLINE Ultra. Встал на место, как будто здесь всегда и был. В работе просто зверь, я доволен.

Валерий
Хороший, пользуюсь им третий год. Машина всегда заводится без проблем, даже когда простояла на стоянке в минус 35. Двигатель, правда, тяжело пошел, но пошел же.

Александр
Вполне неплохой аккумулятор. Цена приемлемая. Если брать покачественней, то будет дороже, конечно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 9
  1. vpenzu.ru

    Как можете видеть, ничего сверхсложного в зарядке кальциевого аккумулятора нет. Аккумулятор достаточно современный и требует несколько иных подходов при зарядке и обслуживании. Но при наличии функционального ЗУ зарядить кальциевую АКБ не составит труда. Кальциевые аккумуляторные батареи имеют ряд серьёзных преимуществ, но не лишены недостатков. Помните, что они очень плохо переносят глубокий разряд. Также не забывайте, что при коротких и непродолжительных поездках кальциевый аккумулятор нужно периодически полностью заряжать от зарядного устройства.

  2. Андрей

    Здравствуйте. Приобрёл АКБ Alphaline Ultra UMF 60500 в мае 2018. В конце января 2019 года в мороз он замерз и не завёл авто. Все лето отходил без проблем. В ноябре этого года в морозы опять начались проблемы с запуском. Отдавал на сервисное обслуживание в магазин где его приобретал, после чего работники, показав что аккумулятор в порядке, протестировав нагрузочной вилкой при мне, вернули. Но проблема осталась — в мороз при запуске отказ. Напряжение бортовой сети авто в норме (14,2-14,5 В), утечек не обнаружено.
    Подскажите, по какому алгоритму необходимо заряжать этот аккумулятор и каким максимальным напряжением?

    1. IstochnikiPitaniy

      У Alphaline Ultra UMF 60500 емкость вроде 105 Ач, значит силу тока выставляем 10% от емкость, то есть ~10 ампер. Напряжение 14,4 В. По времени зарядка займет около 10 часов.

      Возможно Вы ездите на небольшие расстояния, поэтому батарея не успевает отогреться и зарядиться. За 2-3 такие поездки АКБ высаживается.

      1. Андрей

        Спасибо. Да 105 Ач. 22-50 км в день. Т.е. напряжение заряда не как для кальциевых аккумуляторов 16,5 вольт, как здесь же написано выше?
        Дело в том, что при напряжении 14,4-14,5 В он даже и не пытается кипеть, а так же полностью отсутствует нагрев при заряде. НРЦ после отстоя на клеммах составляет порядка 12,3-12,4 В. Это же ведь мало?

  3. Игорь

    У меня ALPHALINE ULTRA 80SR 80R 800A 315X175X175 на дизельном Фриле 2.2 160 л.с. При работающем двигателе 14.2-14.3 Вольт, постоит ночь — 12.1 Периодически горит лампа разрядки аккумулятора. Аккум новый — 1 месяц. Езжу 36 км через день. Есть ли смысл заряжать от устройства?

  4. Ivan

    Вот здесь по подробнее как постепенно повысить? Через какие промежутки времени? От скольки вольт повышать? Напряжение нужно постепенно повышать до 16,5 вольт.

  5. Владимир

    ALPHALINE EFB SE 95S (100D26L) 68Ah куплен 2 года назад, прошлую зиму при её отсутствии в центральном регионе проработал на ура, а в зиму 20-21гг. начались проблемы с запуском при падении температуры ниже -15С, а в установившихся февральских 20 градусных морозах при 5 дневном простое авто аккумулятор тупо замёрз в лёд, да так что бока выперли! Ни с каким из предыдущих аккумуляторах такого никогда не происходило…

  6. Андрей Туманов

    MF95D26L использую 2-3 года. Не нарадуюсь. Машина KIA Sportage. Заводил в мороз 45* словно летом, даже и не понял. Масло TOTAL 5-30, свежее. В общем ничего плохого не скажу. Рекомендую присмотреться. Но в морозы лучше поберегите если нет нужды.

  7. Роман

    Брал ultra на 59АН ещё в 2015 году и вот в 2022 году он наконец то пришёл в упадок сил. Зарядка не помогает повысить силу тока. До -15 заводил без проблем. А при -35 приходилось через каждые 3-4 часа заводить авто а иначе мог аккум и не справиться с двигателем. Бока на корпусе тоже выперли немного. Заряжал 4 раза в год по 10 часов. Вывод- доволен. Куплю такой же.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: