Аккумуляторы American – это автомобильные стартерные батареи, которые производятся в Корее только для внутреннего рынка США. Также они подходят для эксплуатации в российских погодных условиях. Это современные, технологичные, морозостойкие, необслуживаемые и безопасные для использования АКБ.
Содрежание
Производитель аккумуляторов American
Производителем данных аккумуляторных батарей является корейская компания Delkor. Фирма был создана в 1985 году при активном участии Delphi Automotive Systems. DAS является американской корпорацией по изготовлению авто-компонентов.
Познакомиться поближе с продукцией, которую выпускает компания Delcor читатель сможет на официальном сайте: https://www.delkor.com.au/en-au. Сайт на английском языке, так как разработан для англоговорящих жителей.
АКБ от компании Delcor пользуются большой популярностью в США. Производитель автомобилей американская компания General Motors комплектует каждый автомобиль с конвейера данными АКБ. Контроль качество производится в три этапа. Каждый из которых этот вид батарей проходит на отлично.
Где используются аккумуляторы American
Стартерные батареи используются во всех автомобилях: легковых, грузовых. Разрабатываются АКБ для автобусов и легкого коммерческого транспорта, который очень популярен в Соединенных Штатах.
Благодаря современным технологиям, которые используются при изготовлении стартерных батарей, они долговечны и служат намного дольше, чем аккумуляторы от других фирм.
Применяемые технологии и их особенности
В первую очередь все виды батарей этой компании являются необслуживаемыми. Дело в том, что ни один американец не станет самостоятельно лезть под капот и тем более заниматься обслуживанием АКБ.
Преимущества данного вида АКБ заключаются в:
- добавляется большое количество олова и легирующего серебра при литье катодных и анодных решеток. Это позволяет решеткам становится прочными, легко противостоять коррозии, которой подвержены другие виды батарей;
- нижние края обматываются пластиковой лентой. Это делается для того, чтобы долговременная вибрация при движении автомобиля особенно по внедорожным трассам, не разрушала решетку снизу. Так как процесс разрушения всегда начинается с деформации низа решеток;
- ребра жесткости изготавливаются подвижными. В то время, как на других – они не подвижны. Таким образом защищаются конверты и решетки, когда аккумулятор разряжается и вновь заряжается. Потому что именно в это время происходит сужение и расширение этих конвертов, что ведет к быстрому износу;
- плоское дно защищает от разрушения нижний край в результате вибраций;
- клеммы в батареях American вкручиваются и дополнительно обжимаются. Поэтому клеммы не расшатываются в результате длительного пользования батареей, как это бывает у других видов. Соответственно не происходит разгерметизации и вытекания электролита наружу;
- изготовлены по американскому стандарту Battery Council International;
- имеют индикатор, который показывает уровень заряда;
- полипропиленовая вставка защищает внутренности аккумулятора от попадания в них искры во время завода двигателя. А общая система сепарирования газа и электролита не позволяет расходовать воду в больших количествах.
Технические характеристики модельного ряда
Широкий модельный ряд позволяет подобрать экземпляр практически под любой автомобиль. Большинство батарей имеют как стандартные американские клеммы, расположенные, на передней части корпуса, так и по типу ASIA, возвышающихся над верхней крышкой.
Название | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм | Тип клемм |
---|---|---|---|---|
26550 | 60 | 550 | 207х175х200 | ASIA |
75650 | 75 | 650 | 230x180x184 | Боковые клеммы |
86610 | 75 | 610 | 230x173x200 | ASIA |
48770 | 80 | 770 | 278х175х190 | Стандартные клеммы |
34770 | 90 | 770 | 261x175x200 | ASIA |
78730 | 90 | 730 | 261х175х186 | Боковые клеммы |
78770 | 95 | 750 | 260x180x184 | Боковые клеммы |
78DT850 | 95 | 850 | 260x180x200 | Боковые клеммы, 4 токовывода |
115D31L/R | 100 | 850 | 306x173x225 | ASIA |
65850 | 100 | 850 | 306x190x192 | ASIA |
31-1000T | 140 | 1000 | 330x171x241 | Токовыводы под резьбу |
311000 | 140 | 1000 | 330x171x241 | Токовыводы по центру |
8D1400 | 225 | 1400 | 513x279x240 | ASIA |
Данный модельный ряд представлен у нас в России,в штатах он гораздо шире. Такие батареи ставят на пригнанные из США автомобили, так как наши стандартные просто не встанут. С типом клемм ASIA устанавливают на азиатские машины, чаще всего на Lexus, Acura и Infinity.
В зависимости от емкости их можно разделить на легковые и грузовые. Для грузовых авто емкость начинается от 130 Ач.
Обслуживание и зарядка
Аккумуляторы American не обслуживаются и не подлежат ремонту. Срок эксплуатации устанавливается страной производителем Кореей и равен четырем годам. Срок гарантийного талона при продаже стартерной батареи равняется трем годам.
Без дополнительной подзарядки аккумулятор может простоять полтора года и не потерять своего заряда. Время от времени рекомендуется протирать корпус от влаги и грязи.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Год выпуска на аккумуляторах American располагается на корпусе. Определить год изготовления можно расшифровав код. Маркировка расшифровывается следующим образом:
- Первое число обозначает год выпуска.
- Вторая буква обозначает месяц: А – январь, В – февраль и так остальные 10 месяцев.
- Дату выпуска можно найти на минусовой клемме. Ее выбивают в виде пары двухзначных чисел разделенных чертой. Например, 35\18 означает, что аккумулятор был изготовлен в тридцать пятую неделю 2018 года.
У Вас был или есть Аккумулятор American? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Андрей Васильевич, 43 года, Тверь
Пользуюсь аккумуляторами Американ с тех пор, как купил автомобиль. Еще ни разу не подводил меня. Машина заводится с легкостью даже в январские морозы. За два года еще ни разу его не подзаряжал.
Василий Валентинович, 30 лет, Нижний Ургал
По качеству Американ превосходят обычные АКБ. Проверил на себе. Не знаю, как они ведут себя на легковых машинах, а мой грузовичок заводится довольно быстро, не заставляя меня нервничать. Считаю, что для хорошей машины – следует покупать качественные стартерные батареи.
купил и пожалел. через 8 месяцев машина утром не завелась. никаких утечек, просто сдох, пришлось заряжать.
Аккумулятор прослужил два года и перестал держать заряд, заряжать его стало бесполезно , вообще самый плохой аккумулятор, что мне попадалась.
Сегодня 11.07.2021г. аккумулятор американ купил в Симферополе в 2004 году до сих пор эксплуатирую на Опель омега А турбодизель 2.3 на корпусе наклейка 91 Ач и пусковой 650 А гибридный серебро+калий после 8 лет эксплуатации добавлял д воду по колхозному через вентиляцию. От качества аккума я просто в шоке. Пришло время подстраховаться и купить новый, потому попал на эту статью и написал как есть.