Аккумуляторы Medalist

Медалист

Проверенное годами качество и доступная цена – два определяющих фактора, по которым потребители во всем мире выбирают аккумуляторы Medalist. Кроме того, у них достаточно широкий модельный ряд и широкий диапазон технических характеристик. Дополнительное преимущество – необслуживаемость моделей, что упрощает их эксплуатацию.

Содрежание

О производителе Medalist

Medalist – это одна из торговых марок популярного в мире производителя Delkor, располагающегося в Южной Корее. Delkor, в свою очередь, является ответвлением американской компании Johnson Controls.

medalist premium

Завод в Южной Корее был создан в 1986 году и вскоре стал известен в мире как один из надежных изготовителей качественных АКБ. Производитель поставил перед собою амбициозные цели с самого начала своего существования и идет по пути их осуществления и по сей день.

Чтобы соответствовать всем требованиям, которые предъявляет отрасль и потребитель, завод Delkor использует только самое качественное и современное оборудование. Производство проходит под строжайшим контролем. Каждые два часа на заводе проверяется качество выпускаемой продукции.

Высокое качество продукции соответствует всем мировым стандартам и отмечено международным сертификатом качества QS 9000.

Где используются аккумуляторы Medalist

Выпускаются батареи Medalist на заводах не только Южной Кореи, но и США. Их изготавливается около 6 миллионов в год. По классу они относятся к premium-battery. Преимущественно АКБ Medalist идут на экспорт в Японию, страны Европы и Азии, также поставляются в США. Можно приобрести эти аккумуляторы и в России.

У производителя есть аккумуляторные батареи для мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, . Поставляются они на конвейеры таких крупных автозаводов как General Motors, Honda, Isuzu, Komatsu, Nissan, SsangYong, Suzuki и Toyota. Также выполняются заказы для BOSCH и AC Delco.

Автомобили Toyota

Применяемые технологии и их особенности

При производстве аккумуляторов Medalist используются современные технологии:

  • технология Ca/Сa – при изготовлении пластин используется кальций, что повышает их прочность и уменьшает расход жидкости;
  • добавление серебра в сплав для изготовления решеток – уменьшает внутреннее сопротивление решеток;
  • запатентованная технология производства решеток пластин – у них необычная форма, лучи слегка закручены, благодаря чему активная масса надежнее держится на решетке;
  • консистенция активной массы, облегчающая ее нанесение и увеличивающая площадь контакта с электролитом;
  • особая форма крышки с пористыми фильтрами, предотвращающая протекание электролита;
  • специальные выступы на боках блока для предотвращения соприкосновения его с деталями;
  • идеально прямое дно, уменьшающее вибрации и удары при эксплуатации АКБ.

Также стоит отметить, что у аккумулятора удобная ручка, а все клеммы защищены специальными колпачками. Надписи и маркировка для распространяемых в России АКБ сделаны по-русски.

Устройство АКБ

Технические характеристики модельного ряда

Достаточно широкий модельный ряд аккумуляторов Medalist позволяет подобрать оптимальный вариант практически для любого транспортного средства. У разных моделей встречается как прямая, так и обратная полярность. А диапазон емкостей варьируется от 35 до 220 Ач. Отличаются также размеры и вес моделей. Напряжение 12 В. Ток холодной прокрутки – от 450 до 800 А.

Объединяет модельный ряд одно: все они полностью необслуживаемые. Открыть крышку нельзя, и в ней отсутствуют пробки. Для того чтобы определить уровень заряда, имеется специальный индикатор magic eye.

При этом снижение уровня электролита минимально, в том, чтобы долить воду в течение срока службы, нет необходимости. Также инновационная форма крышки исключает возможность протекания электролита и испарения жидкости, при этом способствует нормальному газоотведению.

Гарантия от производителя на все аккумуляторы – 2 года, а срок годности при средней интенсивности эксплуатации и бережном обращении может достигать семи лет.

Линейка Medalist Standart

Standart
Medalist Standart
Medalist StandartЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
1Standart 65B24LS55450обратная238x129x227
5Standart 75D23L65550обратная232x173x225
23Medalist M 5741374680прямая278x175x190
24Medalist M 5741274680обратная278x175x190
7Standart 80D26L75650обратная261x175x220
15Standart 5753975650обратная278x175x175
20Medalist 80D26R75680прямая261x175x220
18Medalist 90D26R80700прямая261x175x220
19Medalist 90D26L80780обратная261x175x220
13Standart 105D31R90750обратная306x173x225
14Standart 105D31L90750обратная305x173x225
26Medalist 60038100850обратная353x175x190

Линейка Medalist Premium

Premium
Medalist Premium
Medalist PremiumЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
2Premium 70B24LS60510обратная238x129x227
3Premium 70B24L60510обратная238x129x227
4Premium 75D23L65580обратная232x173x225
6Premium 85D23L B170650обратная232x173x225
8Premium 95D26L B185730обратная261x175x220
9Premium 115D31R100800прямая306x173x225
10Premium 115D31L100800обратная306x173x225

Обслуживание аккумуляторов Medalist

Аккумуляторы Medalist – полностью необслуживаемые. Снять крышку у них невозможно, долить воду – тоже. Используемые технологии и характеристики таковы, что минимизируют расход жидкости, предотвращают ее испарение и случайное проливание, благодаря чему залитого с завода электролита должно хватить на весь срок эксплуатации. По истечении срока владельцу придется сменить АКБ.

Многие пользователи ставят отсутствие необходимости обслуживания в плюсы этого аккумулятора. Это свойство существенно снижает временные затраты и хлопоты касательно обслуживания. Кроме того, такая батарея практически не требует зарядки.

Зарядка для автомобиля

Как заряжать аккумуляторы Medalist

Для того, что бы зарядить аккумулятор Medalist потребуется специальное автомобильное зарядное устройство. Важно, что бы на нем была возможность выставлять ток.

Не выставляйте ток выше допустимого значение. Это может навредить батарее, так как электролит начнет сильно кипеть и не смотря на все защиты от испарений часть воды уйдет из АКБ.

Ток следует выставлять в размере одной десятой от емкости аккумулятора. То есть, если емкость 60 Ah, то на зарядном устройстве нужно выставлять ток 6 А, если 45 Ah, то 4,5 А и так далее. При достижении напряжения 14,4 В следует уменьшить зарядный ток еще в два раза. Вообще, главное, что требуется соблюдать, показатели тока могут быть ниже, но ни в коем случае не выше.

Также нужно проверять напряжение и зарядный ток каждые два часа. Когда показатели останутся неизменными с предыдущих замеров, значит – батарея зарядилась. Время зарядки зависит от степени разряженности батареи и силы тока, чем выше ток, тем быстрее заряжается.

Маркировка

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска АКБ Medalist зашифровывается пятизначной маркировкой, нанесенной на крышку устройства. Первая цифра зашифровывает год, идущая за ней буква – месяц (A – январь, B – февраль, C – март и так далее).

Например, если нанесен код 6HR15, значит, изготовлена батарея в августе 2016 года, остальные циферки и буковки обозначают завод изготовителя.

У Вас был или есть аккумулятор Medalist? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Семен
Рекомендую для холодных регионов – то, что нужно. Сам живу на севере, в ЯНАО. Работает уже пятый год АКБ, и никаких проблем.

Андрей
Аккумулятор так себе, средненький. Выдержал он у меня максимум два года. В минус тридцать начинались проблемы. Говорят, что его подделывают. Может, мне такое и попалось.

Глеб
Седьмую зиму на нем отъездил! Подзаряжаю регулярно, езжу, в принципе, немного. Не знаю, каков он при тяжелых нагрузках, но меня лично все устраивает.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Жека

    Отличный АКБ, брал в 2013г до сих пор служит верой и правдой в любое время года стоит на ипсуме, жаль что такие больше не найдешь, им на замену пришли Delcor. Solait но качество уже не то… сам не знаю что на замену брать?

  2. александр

    Супер АКБ !!! тоже брал в 2013 работает как часики, не знаю сколько еще отработает,но покупку явно оправдал!!! Да понимаю вечного нечего нет.Не знаю можно ли сейчас купить равноценный этому аккумулятору. Пока альтернативы ему не вижу,но поглядываю только на Delcor Solait , но пока это под большим вопросом.

  3. Aндрей

    Aккумулятор медалист 65 Аh 2JRO3 проработал отлично и даже в 31 гродус мороза но вот 04.04.2019г пришлось первый раз подзаряжать Отличный показатель Сейчас буду покупать 85D23L

  4. Дмитрий

    Аккумулятор брал за приличные деньги для МАТИЗА умер в первую зиму, но было дня 3 дня хороших морозов под минус 30, после этого перестал держать заряд, Пришлось купить Vartu, до сих пор живой.

  5. Владимир

    Все выше описанные случаи подтверждают до 2013-15 годов Корея выпускала хороший продукт, я в июле 2020 купил 70 амперный медалист на свою рено сандеро 1.6 16кл. , ранее стоял 75А в заводской комплектации проработал он с ноября 11 по июль 20 года, для АКБ это показатель, на этот гарантия 2 года купил за 5000р с возвратом своего старого принятого за 850 р на утиль,заехал в декабре в СТО проверить АКБ на тест нагрузке показал падение пускового тока с 700 до 550 это за за полгода эксплуатации.Посмотрим что зимние пуски покажут, но уверенности в нем нет

  6. Андрей

    Купил в ноябре 2019 медалист премиум 56030.
    Такого говна в жизни не встречал. Летом 2020 сигнализация передала на смартфон, сто напряжение 10в и попыталась завести машину, но хрен там — сдох в ноль! Не ездил 5 дней! Восстановил. Теперь епусь: раз в сутки машина включает автозапуск раз в сутки, не смотря на то, что езжу каждый день и иногда по 4 часа! Гена бодрый: до 14,5 разгоняет. Выброшенные на помойку 5.300!
    До этого были варта, так по 3-4 года без проблем! Менял сам заранее, а так может ещё бы прослужили!

  7. Алексей

    Брал на Honda CR-V 2.4 2013 г в 2018 г. 60 А/ч, пуск ток 600 А. В декабре 2020 г пришлось его утилизировать, т.к. зимой при температуре — 10 начинались «танцы с бубном». При измерении показывал 43% от номинала пускового тока. Спустя год эксплуатации оставил как-то на даче включенным «зажигание» на 20 мин. Завести автомобиль самостоятельно уже не смог. Хотя под нагрузочной вилкой держит напряжение в течении 10 сек на уровне 9.5 В. Делайте вывод сами. Подводя итог: через два года щадящей эксплуатации ёмкость и пусковой ток упали более чем в два раза. Вывод: либо сильно упало качество, либо много подделки.

  8. Арвнр

    Ну что сказать??? Медалист Премиум 60 а/ч 600А отработал ВОСЕМЬ лет. Брал зимой 13-14 г. сдох зимой 21-22 г. ДОСТОЙНО!!!! Сейчас взял такой же (производство Турция), но что-то на душе стало тревожно после прочтения здешних комментов!! Посмотрим!!

  9. Павел

    Брал премиум на хонду 70bls,10.2019прожил аккумулятор до 01.2022на авто ничего лишнего нет,все с конвейера,но аккумулятор УМЕР!!!до этого мне пацан говорит бери какой то Сербский,так как у него стоит на таком же авто с 2017года и по сей день все норм!!!медалист ОРИГИНАЛ!!!больше никогда его не возьму и другим не советую,по цене он дороже других аналогов!!!всем удачи

  10. олег

    аком 7 лет всё отлично ни разу не подвёл неподзарежал ни разу

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: