Аккумуляторы Moratti

Аккумуляторные батареи Moratti пока не так распространены в России, как другие марки. Например, те же словенские Tab и Topla. При этом завод-производитель у Moratti, оказывается, тот же, что и у них.

Содрежание

Производитель Moratti

Аккумуляторы Moratti – собственная торговая марка российской оптовой компании АЮ РУС. Выпуском занимается словенская компания ТАВ, выпускающая более известные АКБ Tab и Topla. Производство ведется на площадке в городе Межица. Филиалы компании есть в нескольких странах Восточной и Западной Европы.

moratti asia

Завод имеет международные сертификаты, подтверждающие соответствие продукции всем требованиям отрасли. Производство ведется на новейшем оборудовании и при использовании передовых научно-технических разработок.

Каждый этап проходит под жестким контролем. Moratti – единственная в мире марка аккумуляторов, на которые производитель может дать пожизненную гарантию.

АЮ РУС также выпускает собственные марки Intrepid, Icetec, Nord и Tornado и занимается продвижением и распространением других популярных в мире аккумуляторных брендов.

Где используются аккумуляторы Moratti

Объемы продукции, выпускаемой компанией ТАВ в год, превышают миллион штук аккумуляторов. Большая их часть распространяется в странах Европы – 70 процентов продукции идут на экспорт в ЕС, СНГ и Россию. Всего на экспорт идет до 90% выпускаемого оборудования.

АКБ Moratti используются на мотоциклах, грузовых и легковых автомобилях российского, американского, европейского и азиатского производства, на источниках бесперебойного питания, на водном транспорте и промышленном оборудовании.

Завод TAB

Применяемые технологии и их особенности

Главная технология, применяемая при производстве аккумуляторов этой марки, это Expanded Metal – технология производства пластин для электродов. Они получаются особой конструкции, что позволяет увеличить отдачу тока, а внутреннее сопротивление – снизить. Повышенная жесткость электродов повышает их сопротивление деформации и стойкость при вибрации.

Легирование свинца кальцием уменьшает риски саморазряда и повышает эксплуатационные характеристики. У аккумуляторов, произведенных с использованием этих технологий, пусковой ток выше, чем у обычных, а срок годности достигает 5-6 лет.

Кроме того, в активную массу добавляются специальные вещества, повышающие энергоемкость и стойкость к коррозии, а также волокна, уменьшающие ее осыпание. В результате повышается срок службы АКБ в целом. А добавленные к свинцу стабилизаторы снижают саморазряд.

Пластины сушатся при низкой температуре. Тогда как при обычной технологии возможно перекаливание и перекос внутреннего напряжения, здесь это исключено.

agm

Технические характеристики модельного ряда

Компания производит аккумуляторы Moratti для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, морского транспорта и ИБП. С полным ассортиментным рядом можно ознакомиться на официальном сайте компании или в магазинах официальных распространителей продукции.

Moratti для мотоциклов

Power Monster – группа АКБ, созданных по современной технологии AGM. В них электролит используется не в жидком виде, а в качестве пропитки для стекловолокна. Пластины расположены не рядами, а скручены в спираль. AGM-аккумуляторы – полностью необслуживаемые. У них невозможно открыть крышку, что бы долить воду, но в этом и необходимости нет. Емкость в этой серии – от 2,5 до 20 Ah, ток холодной прокрутки – от 30 до 260 А.

Аккумуляторы этой серии, по заявлениям производителя, способны прослужить до 15 лет. Пусковой ток у них выше, чем у традиционных, а также высокий температурный диапазон использования – от -55 до +75 градусов Цельсия. Заряжаются они быстро и стойки к глубокому разряду.

Power Monster
Power Monster

Nano GEL – также необслуживаемые гелевые аккумуляторы. Стартерный ток у них превышает даже показатели предыдущей категории, а саморазряд – очень низок. Электролит в них представлен в виде геля. В этой категории несколько разновидностей АКБ:

  • Moratti VRLA AGM – поставляются в заряженном, готовом к использованию виде, полностью необслуживаемые;
  • Moratti MF VRLA AGM – сухозаряженные, поставляются вместе с электролитом для самостоятельной заливки;
  • Moratti DRY-Сharge – тоже сухозаряженные АКБ, обладающие длительным сроком хранения.

В этой серии представлены емкости от 4 до 30 Ач, пусковые токи – 40-465 А.

Nano GEL
Moratti Nano GEL

Moratti для автомобилей

Аккумуляторы Moratti подходят для любых современных легковых автомобилей. У них увеличены пусковые характеристики, а энергия способна обеспечить большое количество электроники. Для легковых автомобилей представлены две линейки. Это Moratti Automotive DIN для европейских автомобилей, емкостью 55-100 Ач и током холодной прокрутки 550-920 А. И Moratti Automotive JIS для японских автомобилей, емкостью 45-100 Ач, с пусковым током 400-850 А.

Для грузовых автомобилей представлены аккумуляторы для машин европейского, азиатского и американского производства. Емкости их от 100 до 225 Ач, пусковой ток – 850-1350 А.

Аккумулятор Moratti

Moratti MPS для ИБП

Moratti MPS – серия аккумуляторных батарей для источников бесперебойного питания. Это AGM-батареи, не требующие обслуживания. Подходят для установки на любых вертикальных и горизонтальных поверхностях. Могут работать в буферном и циклическом режиме. Обладают системой внутренней рекомбинации газов. При критическом повышении давления внутри конструкции клапаны самостоятельно открываются, чтобы сбросить его.

Применяются эти батареи в системах сигнализации, кассовом оборудовании, медицинских системах, аварийном энергообеспечении, в электрооборудовании и приборах.

Moratti MPS
Moratti MPS

Moratti Marine для водного транспорта

Moratti Marine – аккумуляторные батареи, предназначенные для водного транспорта. Но не только – они могут использоваться еще и в резервных подстанциях, для энергообеспечения домов на колесах и так далее. Стойки к глубокому разряду, подходят для сезонного использования. Защищены от воздействия влаги.

Здесь можно выбрать емкости от 80 до 120 Ач, а токи холодной прокрутки – от 500 до 800 А.

Moratti MPS
Moratti MPS

Зарядные устройства Moratti

Также под торговым наименованием Moratti выпускаются зарядные устройства: цифровые и предназначенные для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов с разной емкостью. Все зарядные устройства имеют различный максимальный ток зарядки.

Зарядное устройство
ЗУ Moratti

Обслуживание аккумуляторов Moratti

Необслуживаемые аккумуляторы Moratti требуют бережного обращения. Снимать крышку и доливать воду в них нет необходимости. Оборудование нужно периодически заряжать, избегая глубокого разряда. Хранить можно только в заряженном состоянии. Избегать ударов, встряски, сильных вибраций. Регулярно чистить корпус от грязи, снимать окисление с клемм при необходимости.

При появлении трещин, вмятин, вздутостей на корпусе АКБ от ее дальнейшего использования нужно отказаться. Производитель может предоставить пожизненную гарантию, по которой в любое время можно будет обменять сломавшийся аккумулятор.

Кальциевые аккумуляторы считаются необслуживаемыми, но если у них есть доступ к крышкам, то при необходимости можно будет проверять плотность и доливать воду. Если батарея герметично запаяна, то вскрывать ее нельзя.

многофункциональное зарядное устройство для автомобиля

Как заряжать аккумуляторы Moratti

Нужно принести батарею в теплое хорошо проветриваемое помещение и дать ей нагреться до комнатной температуры. Протереть от влаги и грязи. Если это необслуживемая батарея, то прочистить газоотводы по бокам.  Если доступ к пробкам есть, то открутить их, для выхода газов при зарядке. При необходимости долить дистиллированную воду.

Заряжать аккумуляторы Moratti лучше устройством этой же марки. Для свинцово-кислотных АКБ следует выставлять ток зарядки в размере одной десятой от емкости оборудования, а AGM – любой. Заряжаются последние быстрее, буквально за час можно достичь 90%.

Главное, чего стоит избегать при зарядке, это превышения рекомендуемого напряжения и перегрева электролита. Если это случается, зарядку стоит остановить и продолжить, когда содержимое батареи остынет. И ни в коем случае не путать полярность при подключении ЗУ.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка наносится с помощью лазерной гравировки на верхнюю крышку и состоит из четырнадцати символов. Третий и четвертый из них означают год, а пятый и шестой зашифровывают неделю года.

Например, маркировка такая: F1110600941864. Это значит, что дата выпуска аккумуляторной батареи – шестая неделя 2011 года. Шестая неделя бывает в феврале.

У Вас был или есть аккумулятор Moratti? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Андрей
Качественный и надежный аккумулятор, мощнее многих других, имеет отличный пусковой ток. Немного дороговат, но своих денег полностью стоит.

Николай
Отличный аккумулятор, пользуюсь уже четыре года. Морозы этой зимой стояли особенно сильные, боялся, что будут проблемы – но все обошлось. Каждое утро машина исправно заводилась.

Константин
Эту батарею мне посоветовал прежний владелец моей машины. Когда пришла пора менять, я воспользовался его советом. Зиму мы прожили отлично. Посмотрим, что будет летом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 8
  1. сергей

    что то вторая зима,мороз -18,аккум не хочет крутить

  2. Геннадий

    Купил, через 3 месяца сел.зарядил,хватало на 2 месяца, сел.уже на протяжении 3х лет садится через 3 месяца
    Плохой

    1. Никита

      Так это у тебя где-то утечка тока в машине. Либо с генератором проблемы.

  3. moratti

    3 года отработал отлично +год уже начал замерзать зимой ,теперь замена на что нибудь другое ,очень большой минус то что не обслуживаемый !высох поди уже весь. :twisted:

  4. Александр

    АКБ «Moratti» ёмкостью 60 а/ч стоит на ваз 21214 уже семь лет. Служит безотказно летом и зимой. Только однажды при минус 27 градусов и недельном простое пришлось принести домой для подогрева и подзарядки. Посмотрю, что будет этой зимой. Жаль цена стала «кусачей». Пенсия скудная. Но при необходимости опять куплю эту модель.

  5. Александр

    Аккумулятор moratti 75а\ч на шкоде а5 отработал 3 года и 3 месяца.и начал умирать.перед этим очень часто требовал подзарядки .хотя три зимы открутил нормально..с ностальгией вспоминаешь курские аккумуляторы. Которые выхаживали. Минимум 5-6 лет. Больше такой брать не буду

  6. Борис

    Два года прошло и «приказал долго жить» Обещали при покупке лет 5 горя не знать при такой стоимости и «качестве»…….

  7. Виталий

    Плохой аккумулятор. Проводил зарядку как положено раз в квартал и все равно зимой при минусовой температуре сдыхает.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: