Аккумуляторы Solite

Аккумулятор Solite

Аккумуляторы Solite пользуются популярностью во всем мире благодаря широкому модельному ряду и доступным ценам. Продукция обладает отличным качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками. В производстве применяются самые современные технологии и передовые материалы.

Содрежание

О производителе Solite

АКБ Solite создаются концерном Hyundai Sungwoo Automotive Korea co ltd в Южной Корее. Это предприятие известно, как крупный производитель запчастей для транспортных средств. Создано в 1979 году. В 1992 году был открыт собственный научно-исследовательский центр. С этого времени производство аккумуляторов вышло на совершенно новый уровень.

Завод Hyundai

Производство ведется по самым современным технологиям и под непрерывным контролем качества. Предприятие ведет разработки, постоянно совершенствует свою продукцию и ищет новые решения, которые позволят сделать аккумуляторы Solite еще лучше.

Где используются аккумуляторы Solite

Представительства Hyundai Sungwoo Automotive Korea и дистрибьюторы раскинулись по всему миру, есть они в странах Европы, Азии и Америки. Батареи этого производства поставляются на конвейеры многих азиатских производителей авто. Среди них Honda, Hundai, Kia, Nissan, Toyota, а также ведется сотрудничество с General Motors.

Есть у этого производителя аккумуляторы как для легковых автомобилей, так и для грузовых. Благодаря разнообразию технических характеристик можно подобрать подходящий вариант для любого транспортного средства.

Автомобильные марки

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ этой марки применяются только современные, но в то же время испытанные технологии:

  • использование качественных материалов – сплавов свинца с добавлением кальция, сепараторов низкого сопротивления, суперполимеров;
  • применение токоотводов из свинцово-кальциевого сплава с добавкой легирующих компонентов, благодаря чему обеспечивается устойчивость к высокому разряду и уменьшение расхода воды;
  • инновационные клеммы и особый способ их установки для защиты от окисления;
  • особое расположение токоотводов, благодаря которому обеспечивается защита от вибраций и увеличение срока службы АКБ;
  • индикатор на крышке аккумулятора показывающий состояние аккумулятора;
  • использование удобной утопленной ручки, делающее перемещение батареи простым и удобным;
  • состав и конструкция, обеспечивающие нормальную работоспособность аккумулятора в широком диапазоне температур окружающей среды;
  • большой пусковой ток.

Важно! Аккумуляторы Solite полностью необслуживаемые. О том, чтобы снять крышку и долить воду, не может быть и речи. Отсутствие необходимости обслуживания достигается за счет использованной технологии кальциевого сплава.

Технологии аккумулятора Solite

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторные батареи предназначены для современных транспортных средств, особенно тех, где предполагается использование большого количества электроники и приборов, обеспечивают надежную и бесперебойную их работу.

Батареи необслуживаемые и не требуют проведения каких-то манипуляций перед употреблением. Срок годности их составляет семь лет при средней интенсивности эксплуатации.

Под этой торговой маркой выпускаются аккумуляторы для грузовых и для легковых автомобилей.

Для легковых автомобилей

Здесь представлены батареи для легковых японских и европейских автомобилей. Полярность в линейке представлена как прямая, так и обратная. Типы клемм также как европейского, так и азиатского типа (пометка Asia в наименовании АКБ, при этом клеммы узкие и выступают над верхней крышкой).

Европейские батареи Solite

AGM95
Solite AGM95
ЕвропейскиеЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
CMF 50AR50470Прямая 206x172x184
CMF 26L-55050550Прямая 208x173x184
CMF 5555955510Обратная242x174x189
CMF 5556555540Прямая 242x174x189
CMF 26R-55060550Обратная208x173x184
CMF 5604060590Обратная 242x174x174
CMF 5621962600Обратная 242x174x189
CMF 5622062600Прямая 242x174x189
CMF 5711371670Обратная 278x174x174
CMF 5741274690Обратная 277x174x189
CMF 5741374690Прямая 277x174x189
CMF 60038100800Обратная351x173x189
AGM6060640Обратная 242x173x188
AGM7070760Обратная 275x173x188
AGM9595850Обратная 351x174x189

Емкость батарей варьируется от 50 до 100 Ач. Пусковой ток (холодной прокрутки) от 470 до 850 А.

Пометка AGM означает, что аккумулятор гелевый и поддерживает систему Start-Stop, а CMF указывает на то, что это обычные необслуживаемый кислотно кальциевый АКБ.

Азиатские батареи Solite Asia

Solite Asia
Solite 115D31R (Asia)
АзиатскиеЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
44B19L44350Обратная187x127x199
44B19R44350Прямая 187x127x199
CMF44AL44350Обратная187x127x199
65B24L50470Обратная236x128x200
65B24LS50470Обратная236x128x200
65B24R50470Прямая 236x128x200
85D23L70580Обратная230x168x200
85D23R70580Прямая 230x168x200
95D26L85650Обратная260x168x200
95D26R85650Прямая 260x168x200
115D31L95750Обратная301x172x200
115D31R95750Прямая 301x172x200
Silver BH 55B19L50410Обратная187x127x199
Silver BH 55B19R50410Прямая 187x127x199
Silver 70B24L59520Обратная236x128x200
Silver 70B24R59520Прямая 236x128x200
Silver 95D23R85630Прямая 230x168x200
Silver BH 95D23L85630Обратная230x168x200
Silver 95D23L85630Прямая 230x168x200
Silver BH 95D23R85630Прямая 230x168x200
Silver BH 105D26L95710Обратная260x168x200
Silver 105D26L95710Обратная260x168x200
Silver BH 105D26R95710Прямая 260x168x200
Silver 105D26R95710Прямая 260x168x200
Silver BH 125D31L110850Обратная301x172x200
Silver 125D31L110850Обратная301x172x200
Silver BH 125D31R110850Прямая 301x172x200
Silver 125D31R110850Прямая 301x172x200

Емкость батарей варьируется от 44 до 110 Ач. Ток холодной прокрутки от 350 до 850 А. Silver указывает на то, что это батарея класса Premium с добавлением серебра.

Для грузовых автомобилей

Solite-195G51
Solite 195G51

Аккумуляторы для грузовых автомобилей также встречаются с прямой и обратной полярностью, с разными типами клемм. Емкость батарей от 110 до 220 Ah. Пусковой ток от 900 до 1315 А.

АзиатскиеЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
31S-10001101000Прямая330x171x217
130F51120900Обратная503x182x208
130F51L120900Прямая503x182x208
155G511501000Обратная503x182x208
195G512001200Прямая503x216x208
CMF220L2201315Прямая503x261x217
CMF220R2201315Обратная503x261x217

Обслуживание аккумуляторов Solite

Ранее аккумуляторы Solite изготавливались из прозрачного полимерного материала, чтобы владельцу было удобно следить за уровнем электролита. Современные батареи же выполняются непрозрачными и полностью необслуживаемыми. Добиться этого позволило применение содержащих кальций сплавов – они сводят расход жидкости к минимуму, поэтому доливать воду ненужно. Следить за состоянием аккумулятора и степенью его заряда позволяет специальный индикатор на крышке.

Она же способствует отводу газов через специальные клапаны и помогает избежать пролития, и подтекания электролита, однако открыть крышку невозможно и необходимости в это нет.

Все, что остается владельцу аккумулятора, это поставить купленную батарею на место, тщательно следить за ней, периодически подзаряжать, а по истечении срока службы (а прослужить Solite может и семь лет при благоприятных условиях) заменить на новый. Гарантия на продукцию составляет 24 месяца.

Airline
Зарядное Устройство Airline

Как заряжать аккумулятор Solite

Необходимость заряжать аккумулятор Solite возникает крайне редко. Например, если автомобиль долго стоял без дела или попал в неблагоприятные климатические условия. Также периодически может возникнуть необходимость зарядки и при обычной эксплуатации.

Все, что понадобится – это специальное регулируемое зарядное устройство. Если использовать обычное, то можно испортить аккумулятор. Ведь в случае избыточного испарения электролита долить его не получится.

На зарядном устройстве нужно выставить зарядный ток в размере одной десятой от емкости аккумуляторной батареи. Например, если емкость составляет 65 Ач, то зарядный ток нужно выставить 6,5 А. Превышать этот параметр нельзя, можно уменьшить. Существуют также советы заряжать и еще в два раза меньшим током, но это займет больше времени, хотя точно не испортит АКБ.

Также следует следить за напряжением – оно не должно превышать 14,4 В. Так же не рекомендуется бросать заряжающийся прибор без присмотра. Проверять его показатели следует каждые два часа и регулировать при необходимости.

Время до полного заряда зависит от степени разряда и составляет в среднем 8-12 часов.

Подробная инструкция по зарядке гелевых аккумуляторов тут.

Аккумулятор Solite

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

У аккумуляторов Solite используется пятизначная маркировка, сочетающая буквы и цифры. Вначале идет буква (их может быть и две), она зашифровывает название завода-изготовителя. Далее идут две буквы, между ними цифра. Они используются для кодировки числа и месяца даты выпуска. Первая буква обозначает десятки в числе (W – 0, X – 10, Y – 20, Z – 30), цифра – единицы.

Буквы месяца зашифрованы следующим образом: I – январь, J – февраль, K – март, L – апрель, M – май, N – июнь, O – июль, P – август, Q – сентябрь, R – октябрь, S – ноябрь, T – декабрь.

Пятая цифра – это год производства. Иногда встречается и шестая, маркирующая смену.

Пример: VAW8J6. В этом случае две буквы VA означают название завода, W8=08 – число, J – месяц февраль, 6 – 2016 год выпуска. Получается, эта батарея была выпущена 8 февраля 2016 года.

У Вас был или есть аккумулятор Solite? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Денис
Характеристики отличные, выгодно отличаются от европейских, причем по доступной цене. Но есть и минус: обращаться нужно как можно деликатнее, боится глубокого разряда, а разрядить можно легко.

Илья
Нравится, что не надо обслуживать. До первой необходимости в зарядке проездил два года без проблем, после этого стал зимой подзаряжать.

Олег
Хороший, качественный. Служит достаточно долго без подзаряда. Хочу сказать, что есть и лучше, конечно, но за такие деньги – самое то. Официальный сайт на корейском языке, ничего не почитать, поэтому нужно тщательно выбирать, чтобы не попалась подделка.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 18
  1. Николай

    В 2010 году купил себе авто Хендай Элантра. Машине 8 лет, АКБ стоит родной: Solite MF36-21. Вопросов к АКБ не возникало. Этой зимой пришлось впервые поставить на зарядку. АКБ хорошие. Буду менять, возьму такой же.

  2. Сергей

    киа сид sw-2008 года акб родная Solite-зимой две недели не заводил-пришлось подзаряжать.

  3. Владимир

    Solite CMF 95D26R «уличная» эксплуатация на Дальнем Востоке, видал и -40 и -50 , в пятую зиму стал замерзать, выяснилось, что на тот момент в нем осталось всего 20 Ah, зиму помучился и лето отъездил без проблем. На днях купил такой же новый. Фишка этих АКБ в том, что не смотря на потерю емкости от старости ток холодной прокрутки не снижается ниже указанного на шильдике, а новый выдает больше, чем на нем написано :idea:

  4. Роман

    Автомобиль 12 года, акум с маркировеой BX5J2H кто подскажет ети иероглифы?

  5. Абрам

    Ога,ога…выполняются из темного пластика,дабы уровня не было видно и за 2-3 года «необслуживания» в ближней к двигателю банке половина испарилась нахЭр и начались песни с высыханием и обвалом активной массы — здравствуй «коротыш» пластин,беги лох за новым аккумулятором… В нынешний век «запланированного выхода из строя для движения экономики» — чего-то ну никакого доверия производятелам уже нет…

  6. Николай Ф.

    Решил узнать, а сколько «живут» аккумуляторы. Нашёл ответ здесь, в статье (см. выше) —
    7 лет при средней интенсивности. А вопрос возник потому, что на моём авто Kia sportage
    стоит родной АКБ Solite и срок эксплуатации уже составляет 9,5 лет! Только прошлой зимой
    заметил, что после морозов батарея ослабевала. Пришлось два раза ставить на зарядку.
    Этой зимой, при низкой температуре, аккумулятор буду снимать. Хочется установить
    своебразный рекорд — 10 лет ! Сейчас, на всякий случай, буду покупать новый и это будет
    только Сонлайт.

  7. FILIPP

    аккумулятор этой фирмы не возьму больше в жизни, первый мороз -25 сдох под 0, (акуму 2недели специально в зиму поменял)

    1. Serg.

      Купил летом 2020 года 65B24L 50AH. Заметил , что после трёх дней стоянки напряжение падает до 12,2в, При зарядке берёт за 8 часов 8-10 Ампер. Ездил до августа периодически с интервалом 3 дня, наездил 1000 км, и индикатор стал отсвечивать белым светом. Вилкой замеряли под нагрузкой 11.7 вольт. Короче или брак. Брать больше такое не буду.

      1. Serg.

        Короче БРАК гонят Китайцы под .фирму.

  8. Валентин

    У меня solute 2012 года и машина того же.Брал с салона с этим акб MF72-30GL 12V RC:160 MiN CC:720A. Подзарядки два раза .Сегодня 11 декабря 2020 пока катаюсь.хочу такой же купить ;-)

    1. Василий

      Доброе время суток ! Валентин, та же история у меня. Такой точно аккумулятор, авто Санта Фе, взята в салоне в марте 2012 года, в связи с командировками наездил мало, меньше полтинника, заметил, батарея скоро уйдет с «заслуженным орденом». Генератор дает 14.2 вольта, этого для старой батареи уже мало. Начал иногда подзаряжать с помощью «Вымпел-55». Очень хорошее зарядное устройство, с разными профилями заряда. Аккумулятор оживился. До разрешенного предела (ток при полном заряде не должен быть менее 0.1 А) даже и не заряжал, но дизельный движок CRDI 2.2 запускается зимой на ура (хотя у нас в Крыму морозов фактически не было). Хочу окончательно выяснить максимальное напряжение заряда, пока ставлю 14.8, но в конце заряда ток не падает ниже 0.5 А. Батарея на слух не кипит.

      1. Сибирь

        у меня точно такой же аккумулятор и зарядное устройство «Вымпел-57» , в инструкции написано 14,8 может кальциевый аккум держать, а на этой странице написано-«Также следует следить за напряжением – оно не должно превышать 14,4 В.»… Сколько ставить? Как-то не нравится мне, что все так неопределённо… Зарядник бы мог запоминать ту емкость, которая «влезла» при заряде, что бы знать сколько ставит 14,4 или 14,8В при заряде? … У меня Вебасто, поэтому заряжаю через день-два, в буферном режиме, на ночь…

  9. Дмитрий

    Элантра , февраль 2008 г., родной аккумулятор 45 cmfl , почти 13 лет!
    Только сейчас в сильные морозы 20 градусов начал таки сдавать позиции.
    Смотрю на эту фирму. Корейцы молодцы, отличные аккумуляторы ставят.

  10. Николай

    5 февраля 2012 года

  11. Андрей

    115D31L выпуска14.07.18г.Взял пару на Мицубиси Паджеро III 3,2.Так вроде ничего,но заметил по вольтметру,что зимой напряжение за неделю простоя падает ниже 12,5 вольт.Да и тестер аккумулятора показывает,что осталось ему 30% ресурса,при зарядке в 98%.Хотя с пуском проблем небыло-ставились на хранение(подзаряд).До этого стояли 2 Варты(Blu Dinamic)-6 лет.Но тогда я и ездил каждый день.Поживём-увидим,доживём-узнаем,выживем-учтём. ;-)

  12. Трикотаж

    Первый аккум отработал одиннадцать! лет, и ещё работал, но у меня дизель и крутить стал с «неохотой». Поменял на такой же, год ему а ведёт себя как первый в «старости». Вот не пойму бракованный попался или одно из двух

    1. Сергей

      Не сравниваете акб, что стоял на машине с завода и купленный уже в нашей стране. Это разный товар.

  13. Борис

    Аккумы говно..
    Нужно брать варту или фурукаву

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: