Аккумуляторы Tudor

Tudor

Tudor – популярная марка на рынке современных аккумуляторов. Продукция этого производителя пользуется популярностью во всем мире, в том числе и в России. Надежность, широкий ассортиментный ряд, а также передовые технологии – вот отличительные особенности этой марки.

Содрежание

О производителе Tudor

Эта торговая марка зародилась в конце 19 века, в Люксембурге. Генри Тюдор – так звали промышленника, который впервые создал и запатентовал свинцово-кислотный аккумулятор. За основу он взял уже существующую конструкцию, но усовершенствовал ее. Вскоре был открыт первый завод по производству АКБ. Производство ширилось, свои заводы стали открываться в других странах Европы.

tudor asia

Нас сегодняшний день торговая марка Tudor входит в международную корпорацию Exide Technologies и по-прежнему является лидером в области новых разработок. Имеет производственные площади во многих странах, а также торговые представительства.

Где используются аккумуляторы Tudor

К торговой марке относятся несколько модельных рядов аккумуляторных батарей. Они предназначены для легковых автомобилей,  внедорожников и грузовых машин, а так же для спецтехники, подвергающейся повышенным нагрузкам.

Производство ведется в Испании, Италии, Польше и Белоруссии. Поэтому эта марка широко распространена там. Хотя во всем остальном мире аккумуляторные батареи Tudor пользуются не меньшей популярностью. Есть модели как в европейском, так и в азиатском исполнении, что делает их пригодными для автомобилей разного производства.

При производстве своих автомобилей их используют BMW, Chrysler, Citroen, Fiat, General Motors, Nissan, Peugeot, Renault, Seat и Volkswagen, а также другие известные в мире производители транспортных средств.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве батарей Tudor применяются только самые современные технологии, обеспечивающие высокие технические характеристики этого оборудования. Многие технологии впервые были разработаны и применены именно этим производителем.

Технологии

Среди них:

  1. Легирование свинцовых пластин кальцием. Это повышает прочность пластин, работоспособность самого аккумулятора, а также существенно уменьшает расход жидкости. Это позволяет делать конструкции необслуживаемыми.
  2. Изготовление свинцовых электродных решеток способом холодного перфорирования и последующей их растяжки. Это также положительно сказывается на прочности и работоспособности оборудования. Впервые эта технология была применена именно компанией Tudor.
  3. Необслуживаемость. У аккумуляторов этой марки нельзя открыть крышку, она надежно припаяна, благодаря чему исключается случайное проливание электролита. Долить воду также нет необходимости.
  4. Технология AGM. По этой технологии электролит внутри батареи содержится не в жидком виде, а в гелеобразном, как пропитка для специального материала, расположенного между пластинами. Эта технология повышает работоспособность и надежность конструкции, а также увеличивает срок службы.

АКБ этой марки обладают высокими пусковыми токами и вольтовой насыщенностью.

Технические характеристики модельного ряда

Модельный ряд батарей Tudor широк и позволяет подобрать подходящую модель практически для любого автомобиля. Разделить все аккумуляторы этой марки можно на несколько больших групп, обладающих разными техническими характеристиками:

Tudor Starter

Недорогие и удобные аккумуляторы для бюджетных автомобилей с базовым количеством электроники. Их емкость колеблется от 55 до 90 Ah. А пусковой ток – от 460 до 720 А. Полярность встречается как прямая, так и обратная.

Tudor Starter
Tudor Starter
Tudor StarterЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
TC550A55460Обратная242x175x190
TC551A55460Прямая242x175x190
TC600A60500Обратная242x175x190
TC601A60500Прямая242x175x190
TC740A74680Обратная278x175x190
TC741A74680Прямая278x175x190
TC900A90720Обратная353x175x190
TC901A90720Прямая353x175x190

Tudor Technica

Это батареи для более высокого уровня автомобилей. Здесь уже в числе электроники предполагается климат-контроль, продвинутую звуковую систему и сигнализацию. Так же имеется возможность узнать количество электролита. Емкость от 32 до 110 Ач. Ток холодной прокрутки – от 200 до 850 А.

Tudor Technica
Tudor Technica
Tudor TechnicaЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
TB32032200Обратная178x135x225
TB35635240Обратная187x127x220
TB356A35240Обратная187x140x220
TB35735240Прямая187x127x220
TB44044400Обратная175x175x190
TB44244420Обратная207x175x175
TB45045330Обратная220x135x225
TB45145330Прямая220x135x225
TB45445330Обратная237x127x227
TB45545330Прямая237x127x227
TB45645330Обратная237x127x227
TB45745330Прямая237x127x227
TB50050450Обратная207x175x190
TB50150450Прямая207x175x190
TB50450360Обратная200x173x222
TB50550360Прямая200x173x222
TB60260540Обратная242x175x175
TB60460390Обратная230x173x222
TB60560390Прямая230x173x222
TB60860640Прямая230x180x186
TB62062540Обратная242x175x190
TB62162540Прямая242x175x190
TB70470540Обратная270x173x222
TB70570540Прямая270x173x222
TB71271670Обратная278x175x175
TB74074680Обратная278x175x190
TB74174680Прямая278x175x190
TB75875770Прямая260x180x186
TB78878850Прямая306x192x192
TB80080640Обратная315x175x190
TB80280700Обратная315x175x175
TB85285760Обратная353x175x175
TB95095800Обратная353x175x190
TB95495720Обратная306x173x222
TB95595720Прямая306x173x222
TB1100110850Обратная392x175x190

Tudor HighTech

Рассчитаны на автомобили с большим количеством потребителей энергии, на дизельные внедорожники, на транспорт бизнес-класса. Емкость от 38 до 100 Ач, пусковой ток – от 300 до 900 А.

Tudor HighTech
Tudor HighTech
Tudor High-TechЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
TА38638300Обратная187x136x220
TА45645390Обратная237X136X227
TA47247450Обратная207x175x175
TA53053450Обратная207x175x190
TA60160600Прямая242x175x190
TA61261600Обратная242x175x175
TA64064640Обратная242x175x190
TA64164640Прямая242x175x190
TA65465580Обратная230x173x222
TA68068650Прямая277x175x190
TA68168650Прямая277x175x190
TA72272720Обратная278x175x175
TA75475630Обратная270x173x222
TA75575630Прямая270x173x222
TA77077760Обратная278x175x190
TA90090720Обратная315x175x190
TA95495800Обратная306x173x222
TA95595800Прямая306x173x222
TA1000100900Обратная353x175x190

Tudor Heavy Professional

Созданы для специализированной техники и грузовых автомобилей. Обладают высокой емкостью – от 185 до 235 Ач, а током холодной прокрутки – от 1000 до 1130 А.

Tudor Heavy Professional
Tudor Heavy Professional
Tudor Heavy ProfessionalЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
TF18531851050Обратная510x220x220
TG19031901000Обратная513x223x223
TG1905 1901000Обратная513x223x223
TG19061901000Прямая513x223x223
TF23532351130Прямая518х276х242

Tudor AGM Start-Stop

Сюда относятся гелевые аккумуляторы. Они обладают преимуществами по сравнению со стандартными, более устойчивы к глубокому разряду, более долговечны, имеют высокие технические характеристики и поддерживают систему Старт-Стоп. Емкость их от 50 до 105 Ач, а пусковой ток – от 680 до 950 А.

Tudor AGM
Tudor AGM
Tudor AGMЕмкостьПусковой токПолярностьГабариты
TK508508009260x173x206
TK60060680Обратная242x175x190
TK70070760Обратная278x175x190
TK80080800Обратная315x175x190
TK95095850Обратная353x175x190
TK1050105950Обратная392x175x190

В каждой линейке представлены модели с прямой и обратной полярностью, а также с разным типом клемм. Ознакомиться с полным модельным рядом можно на официальном сайте представителя компании в России.

Обслуживание аккумуляторов Tudor

Аккумуляторные батареи Tudor – полностью необслуживаемые. Поэтому снимать крышку и доливать не придется. Необслуживаемость значительно упрощает обслуживание оборудования. Плотно припаянная крышка, сделанная по особой конструкции, исключает проливание электролита, а все, что испаряется, благодаря особой конструкции конденсируется и возвращается обратно.

Поэтому все, что требуется владельцу такого оборудования, это периодически заряжать его и бережно обращаться. Избегать глубокого разряда, встряски и ударов. Занося аккумулятор в помещение, например, для заряда, сначала он должен естественным путем отогреться до комнатной температуры.

Как заряжать аккумулятор Tudor

Зарядка необслуживаемых батарей требуется реже, чем обслуживаемых. Однако периодически в ней возникает необходимость. Делать это нужно только с использованием специального зарядного устройства, позволяющего выставлять и контролировать напряжение и силу тока.

Выставить ток на таком устройстве нужно в размере одной десятой от емкости аккумулятора. То есть при емкости 60 Ач нужно поставить 6 А. А напряжение не должно превышать 14,4 В. Периодически нужно контролировать процесс и проверять показатели. Длительность зарядки зависит от степени разряженности.

Зарядка для автомобиля

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

На аккумуляторы этой марки нанесена маркировка, состоящая из букв и цифр. Вторая буква обозначает год производства: Y – 2011, Z – 2012, A – 2013, B – 2014, С – 2015, D – 2016 и так далее. Пятая буква используется для обозначения месяца выпуска: A – январь, В – февраль, С – март, D – апрель, Е – май, F – июнь, G – июль, H – август, I – сентябрь, J – октябрь, К – ноябрь, L – декабрь.

Например: на крышке нанесено OA24DPX66J, значит дата выпуска – апрель 2013 года.

У Вас был или есть аккумулятор Tudor ? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Олег
Отличный аккумулятор, не зря эта марка – одна из лучших в мире. Срок годности долгий, заряжать приходится редко. Даже в морозы хорошо держит заряд.

Дмитрий
Пользуюсь этим аккумулятором уже пятый год, и он не становится хуже. Отличный, качественный. Отдельный плюс для меня в том, что он необслуживаемый – поставил и забыл.

Денис
Отличный, сразу скажу, что недешевый, но он того стоит благодаря своей работоспособности и долговечности. Устойчив к морозу. Рекомендую.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 10
  1. Виталий

    у меня был 77, 760 ампер. сразу работал прекрасно, без нареканий, но буквально через год резко сдох, вечером приехал заглушил машину, было всё нормально, а утром стал заводить, но никаких признаков жизни аккумулятор не издал ! поставили на зарядку, никакого эффекта не дало — просто и резко сдох этот ваш прекрасный аккумулятор ! оценка ему — го#но, а не аккумулятор !!!

  2. Алексей

    тоже самое ! не понял что с ним не берет заряд и не держит его ?

  3. Валерий

    Доброго Вам всего желаю! Попробуйте расшифровать два кода на одном акб TUDOR64Ah — C1245К (выдавлено горячей штамповкой букв), второй код 9JD03C1 (выдавлено точками, наверное, тоненьким гвоздем). Могу прислать фото АКБ со всех сторон на ваше мыло. Похоже на подделку. Если Вы занимаетесь этими АКБ, — сделайте экспертизу.по моим фото. Куда прислать?

    1. IstochnikiPitaniy

      Это маркировка от аккумуляторов Exide, которые в свое время купили Tudor и еще ряд компаний.

      Дата выпуска ноябрь 2019.

      Мы этими батареями не занимаемся и экспертизы делать не умеем(

      Можете попробовать связаться с производителем на их официальном сайте:

      Задать вопрос эксперту: exidetechnologies.ru/советы-экспертов/zadat-vopros-ekspertu.html
      Обратная связь: exidetechnologies.ru/kontaktyi.html

  4. Олег

    В 2018 купил 640 хай тэк был доволен в 2020 в ноябре сдох резко .вскрыл его банки полные электролит не мутный но плотность 1.15 этож вода разбодяжил до 1.25 .зарядил.всё стало норм . Но почему сразу не делают хорошо . Этот аккумулятор для рукастых Кулибиных чтоб не заскучали . Больше ни когда не возьму этой фирмы .

  5. Алексей

    Маркировка даты выпуска аккумуляторов Tudor на данный момент не актуальна. Была изменена в 2019г. затем в 2020г. и последний раз в мае 2020г.( 8 букв и цифр, 6я цифра год, 7 и 8 месяц: 73-Май, 74-Июнь,75-июль,76-Август и т.д.) :smile:

  6. Алекс

    В морозы не держит, -24 и машину уже не завести !!! :evil: :evil: :evil:

  7. Алекс

    Машину приобретал в 16 году с аккумулятором Tudor Technica! На сегодняшний день АКБ работает и при -20 заводится! Авто эксплуатирую каждый день.

  8. Алекс

    Год , как купил да ещё и High — tech) Все как описано выше : резкий инфаркт , сдох )) Сегодня похоронил , цветы не стал покупать ))

  9. Анатолий

    У меня стоит TA770,16 год, судя по букве D, проверил мультиметром, показал 12,4, решил снять поставить на зарядку.
    Заряжал не торопясь, ток держал не более 14,5. Кода стабилизировался на 12,7, решил поставить на авто. Постоял 3 дня, проверяю ток, показал 11,9. Думаю надо по новой снять и раскачать. Видимо засульфатировался немного. Надеюсь, раскачаю

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: