Аккумулятор Varta Blue Dynamic D47

blue dynamic d47

В настоящее время на рынке очень большое количество производителей АКБ для транспортных средств и порой сложно определиться, что выбрать для своего автомобиля. Потребителя больше всего интересует долговечная работа данного источника энергии. В этой статье мы рассмотрим автомобильный аккумулятор фирмы Varta, модель Blue Dynamic D47. Производится в Европе, преимущественно в Чехии.

Содрежание

Где применяется Varta Blue Dynamic D47

Данный вид АКБ используется для всех автомобилей со стандартным электрическим оборудованием без системы Start-Stop. Батарея идеально подходит для корейских и японских автомобилей, а также тех, которые имеют опции, требующие дополнительных энергозатрат (подогрев сидений, зеркал, заднего стекла и т.д). Модель входит в средний ценовой сегмент.

Varta Blue Dynamic D47

Varta Blue Dynamic D47 (560 410 054) относится к разряду – необслуживаемых аккумуляторов. Поэтому больше пользуется спросом у водителей с более современными автомобилями. Да, цена их повыше, но владельцам данных АКБ не нужно постоянно проверять уровень электролита, измерять его плотность, доливать дистилированную воду. Достаточно всего лишь вовремя подзаряжать её. Срок службы такого аккумулятора более существенный.

Технические характеристики

Модель производится с применением технологий Power Frame. Это специальная технология позволяет производить свинцовые пластины с прочной рамкой, что даёт возможность защитить их от короткого замыкания и механических повреждений. Данная модель показала стабильную работу в любых условиях её использования.

Перед покупкой нового автомобильного аккумулятора необходимо узнать подойдет ли он к вашей машине, для этого стоит обратить внимание на следующие параметры:

  1. Размеры. Необходимо измерить старый, чтобы новый поместился на площадку установки. Размеры описываемой батареи (Д х Ш х В): 232 мм x 173 мм x 225 мм (вместе с клеммами).
  2. Ёмкость. Вместимость АКБ должна быть равной ёмкости, заявленной разработчиком автомобиля. Если установить на автомобиль батарею, ёмкость которой превышает установленную разработчиком, то при эксплуатации мощности генератора будет недостаточно для зарядки аккумулятора, и батарея будет заряжаться не полностью. Если ёмкость будет меньше требуемой, то будет происходить перезарядка АКБ, что негативно отобразиться на сроке её службы. Ёмкость Dynamic D47 составляет 60 Ач.
  3. Расположение клемм. Та сторона, где располагаются клеммы, является лицевой стороной аккумулятора. При покупке нового необходимо помнить о полярности. Если купить АКБ с полярностью противоположной от требуемой, возникнут трудности при её подключении. Попросту может не хватить длины силовых проводов автомобиля к необходимым клеммам. Данная модель представлена в азиатском корпусе, где клеммы расположены на верхней крышке аккумулятора и выступают над ней. Полярность обратная, положительная клемма находится справа. Пусковой ток или ток холодной прокрутки – 540 Ампер. Клеммы стандартные. Диаметр положительной клеммы 19 мм, отрицательной – 17,5 мм.
  4. Вес аккумулятора составляет 14 кг.
  5. Необходимо обратить внимание на дату выпуска батареи и нужно знать, что сроком ввода в эксплуатацию считается момент, когда был залит электролит, а не когда он был привезён в магазин или подключён на автомобиле.
НаименованиеЗначение
НазначениеЛегковые автомобили
Короткий кодD47
ETN код560 410 054
Емкость60 Ач
Ток холодной прокрутки540 A
Положительная клемма19 мм
Отрицательная клемма17,5 мм
Ширина173 мм
Длина232 мм
Высота225 мм
Вес14 кг
UK Code005

Как обслуживается аккумулятор

Любая аккумуляторная батарея на автотранспортном средстве должна поддерживаться в чистоте. Требуется периодически вытирать с ее поверхности грязь и накапливающуюся пыль, так как она является хорошим проводником электричества. Клеммы должны быть также чистыми, без каких-либо следов коррозии или окисления. Наличие коррозии на выходах опасно и оказывает негативное воздействие на работоспособность АКБ.

Перед продолжительным простоем автомобиля желательно проверить батарею. Отключаются все электроприборы автотранспортного средства, проводится подзарядка источника питания. Если представляется возможным – произвести снятие батареи для дальнейшего её хранения в сухом, чистом и прохладном месте. Клеммы при этом смазать антикоррозийной смазкой.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic D47 является не обслуживаемым, а значит открывать крышки и доливать воду в него не нужно.

При эксплуатации необходимо периодически (1 раз в 2 месяца) проверять напряжение на клеммах. Если оно упало ниже 12,4 В – то требуется зарядка. Заряжать необходимо технически исправными и проверенными зарядными устройствами.

Аккумулятор Varta D47 560 410 054

Как заряжать аккумулятор

Заряжать аккумулятор необходимо строго с соблюдением всех правил безопасности. Необходимо помнить, что АКБ содержит кислоту. Зарядка обязательно проводится в проветриваемом помещении. Подсоедините клеммы к зарядному устройству, соблюдая полярность.

Ток заряда должен составлять 10% от ёмкости аккумуляторной батареи. Так, если ёмкость батареи составляет 60 Ач, то ток зарядки должен быть 6 Ампер. Если во время заряда батарея становиться горячей, происходит выделение или брызги электролита, то необходимо прекратить зарядку. В зависимости от степени разрядки АКБ, зарядка производится от 6 до 18 часов. По истечению 24 часов после окончания зарядки можно произвести замеры напряжения на клеммах. Замеры проводят мультиметром или же вольтметром. Напряжение должно быть 12,7 В.

Краткий видео обзор

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D47? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Василий, 37 лет.
АКБ продержалась 6 лет. Сейчас заказал такую же. Автомобиль: Hyundai Tucson. Сегодня проводил диагностику — за 6 наших зим состояние 320 Ач; 12,2 Вольт. Резюме: надежный аккум, советую.

Николай, 42 года.
Эксплуатирую 5 лет на MITSUBISHI, вопросов не было до этого дня, сдох… Буду брать такой же, за свои деньги оптимальный вариант

Сергей, 36 лет
Достоинства:
Хорош как летом, так и в зиму
Недостатки:
За качество надо платить немного больше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Жора

    Емкость, это считай что объем. Как можно недолить объем при постоянной струйке воды?! При любой емкости свинец заряжается сначала ограниченным током (10% от емкости считается оптимальным), а после достижения напряжения 14.4В (14.7В) уже именно напряжение должно поддерживаться на этом уровне, а ток сам начинает падать. Когда ток достиг уровня примерно 0.5-0.2А (для автомобильных, если поменьше аккум, можно и до 0.1 догнать) — аккумулятор полностью заряжен.
    В машине контроллеру заряда все равно по сути какая емкость. Просто генератором добить полностью аккумулятор можно лишь на длительных поездках. И если сильно большую емкость взять и ездить по 20 км между старт\стоп, то аккумулятор что малой емкости, что большой — будет недозаряжен. Но в случае с большой емкостью, мы мало того, что ее не будем использовать, но еще и она быстрее зарастет сульфатами, так как недозаряд будет чуток больше, по сравнению с аккумулятором меньшей емкости.
    То есть выбор емкости аккумулятора это просто оптимум. Можете брать хоть тепловозный и заряжать его от розетки.
    Сильно увеличивать ток заряда не стоит, потому что любой химической реакции нужно время. А любое ускорение процесса уменьшает цикличность. То есть при больших токах не всё вещество будет прореагировано и быстрее обрастет сульфатами. А сульфаты не растворяются и закрывают доступ кислоты к активной массе для реакции. Меньше вещества — меньше емкость. В какой-то момент емкость снижается до критического уровня, часто именно из-за зарастания активной массы сульфатами. Может еще быть осыпание активной массы, короткое замыкание, некачественная ячейка. Ведь если одна ячейка выйдет из строя, то вся нагрузка ложиться на остальные ячейки. В общем — там процессов очень много.
    Собственно, среагировал на фразу о недостаточности мощности генератора для зарядки. Генератора хватит в любом случае, а вот времени заряда при обычном цикле эксплуатации — может и не хватить! Если у вас бак на 300 литров в обычном седане и вы поедете по трассе на Колыму без остановок, то скорее всего вам любого исправного генератора хватит, чтобы зарядить аккумулятор в три раза более емкого, чем штатный ))

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: