Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59

Varta D59

Автомобильные аккумуляторы, выпускающиеся под торговой марка «Варта», успели завоевать доверие многих автолюбителей. Подобное мировое признание объясняется использованием передовых технологий, а также высочайшему контролю качества готовой продукции компании. Бренд «Varta» это долговечность и надежность, что доказывается его более чем столетней историей.

Содрежание

Где применяется Varta Blue Dynamic d59

Аккумулятор Blue Dynamic D59 (ETN код 560 409 054) разрабатывался специально для использования в современных легковых автомобилях, со стандартным электрооборудованием без системы старт стоп.

Blue Dynamic D59

Аккумулятор Варта Д59 получил официальное одобрение для использования в автомобилях от самых известных автомобильных брендов.

Такие авто аккумуляторы отличаются высокими показателями надежности даже в самых жестких условиях эксплуатации. Благодаря использованию инновационных технологий АКБ модельной линейки Blue Dynamic способны продолжительное время удерживать нормальный уровень заряда даже при длительном нахождении на улице в условиях очень низких температур воздуха, что особенно актуально для жителей северных и восточных регионов нашей страны. В холодное время эта модель обеспечивает на 10 процентов более мощный ток вращения стартера, чем у других автобатарей, что помогает легче запускать как бензиновые, так и дизельные двигателя.

Кроме того, прочная конструкция корпуса гарантирует повышенную стойкость к вибрациям, что важно для наших неидеальных дорог.

Технические характеристики

Автомобильный аккумулятор Varta d59 относится к необслуживаемому типу АКБ. Он обладает емкостью в 60 ah и пусковым током (током холодной прокрутки) в 540 A. Полярность обратная с положительным выводом справа. Клеммы тоже стандартные 19 мм положительная и 17,5 мм отрицательная. Аккумулятор имеет следующие габариты 242x175x175 миллиметров при весе в 14 килограмм.

D59

К основным достоинствам этой модели можно отнести ее корпус, выполненный из высококачественного пластика. Он отличается высокой стойкостью к низким и высоким температурам, что помогает сохранять ему общую целостность даже в самых жестких условиях эксплуатации.

Общие показатели удельной мощности VARTA 560410054, где была использована инновационная технология PowerFrame, намного превосходит показатели обычных автомобильных аккумуляторов, продающихся в отечественных автомагазинах. Уникальный запатентованный чешской компанией метод создания решетки аккумулятора, получивший название PowerFrame, отвечает за повышение общей стойкости батареи к разрушениям в результате воздействия сильного пускового тока, а также сильной вибрации, возникающей в процессе движения транспортного средства.

НаименованиеЗначение
НазначениеЛегковые автомобили
Короткий кодD59
ETN код560 409 054
Емкость60 Ач
Ток холодной прокрутки540 А
Положительная клемма19 мм
Отрицательная клемма17,5 мм
Ширина175 мм
Длина242 мм
Высота175
Вес14 кг
UK Code075

560 409 054

Обслуживание аккумулятора

Как ранее упоминалось аккумулятор является необслуживаемым, а значит открывать крышку с целью долить воду запрещается.

Если все-таки такая необходимость появилась, и возможности заменить аккумулятор нет, то можно попробовать долить воду с помощью одноразового шприца, после чего отверстие залить герметиком. Можно еще попробовать снять крышку с помощью плоской отвертки. При этом нужно быть очень аккуратным ведь можно повредить крышку.

Не рекомендуется эксплуатировать аккумулятор в обход инструкции.

Как зарядить Varta Blue Dynamic D59

При длительном простое автомобиля или же при не выключении какого-то электроприбора в машине существует вероятность полного разряда автомобильного аккумулятора. В таких случаях важно использовать официальную инструкцию по зарядке АКБ от производителя.

Varta Blue Dynamic D59

Для того, чтоб правильно зарядить Varta Blue Dynamic d59 необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • Прежде чем использовать зарядное устройство, необходимо изучить его характеристики и техническую спецификацию для тог чтоб удостовериться с его совместимостью с АКБ;
  • Крайне не рекомендуется применять зарядное устройство, в котором отсутствует функция автоматического отключения;
  • Производитель аккумулятора рекомендует применять зарядное устройство для авто аккумуляторов, имеющее возможность контроля напряжения. Предпочтение лучше отдавать устройствам с режимом зарядки IUoU;
  • Зарядка не может допускать возможности расслоения электролита (не требуется для AGM);
  • Необходимо использовать зарядное устройство, имеющее функцию регулировки силы напряжения, а также силы тока. Кроме того, такое ЗУ должно иметь высокое зарядное напряжение 2,6 В на одну ячейку;
  • Перезарядка аккумулятора должна проходить довольно быстро для того, чтоб предотвратить возможность потери воды;
  • После окончания зарядки значение напряжения разомкнутой цепи должно находиться в пределах 2,12–2,13 В на каждую ячейку;
  • До момента достижения показателей в 12,7-12,8 В на каждые 0,1 В аккумулятор должен стоять на зарядке один час;
  • Категорические запрещается заряжать замерзшие аккумуляторы, а также те аккумуляторы, которые разогреты свыше 45 градусов;
  • Чтоб зарядить батарею необходимо подключить плюс зарядного устройства к плюсу автоаккумулятора, а минус зарядного устройства к минусу;
  • Лишь после полного соединения с аккумулятором допускается включение зарядного устройства;
  • Как только завершиться зарядка, необходимо отключить зарядное устройство;
  • Если из аккумулятора начинает выделяться электролит или он очень сильно нагрелся, то необходимо незамедлительно отключить зарядно устройство;
  • В помещении, где будет стоять на зарядке аккумулятор необходимо обеспечить хорошую вентиляцию.

Краткий видео обзор

У Вас был или есть аккумулятор Varta Blue Dynamic D59? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более дополненным и точным.

Отзывы

Максим 42 года
Отличный аккумулятор, рекомендую его всем своим друзьям, за три года использования ни разу не подвел. Лишь после недельного простоя машины на сильном морозе пришлось его заряжать.

Александр 30 лет
У меня на всех трех машинах стоят аккумуляторы Варта, все отлично. Машины легко заводятся даже в самый сильный мороз, что очень актуально в моем регионе проживания.

Вячеслав 25 лет
Аккум действительно неплохой, единственный минус — это то, что он считается необслуживаемым, но при должной сноровке можно добраться до пробок и залить новый электролит.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Женя

    Всем привет, вроде как неплохой аккум, но есть болльшой минус, не держит заряд, при простое одну ночь падает заряд до 11.7 вольт, при температуре 3 градуса тепла.

  2. Андрей

    Доброго времени суток. Данный аккумулятор прослужил 11 лет.
    Недавно столкнулся с такой же проблемой. При простое автомобиля 24 часа аккумулятор разряжается. Напряжение без нагрузки 11,6В. Верхнюю крышку открыть не получилось, полностью запаяна. Когда купил новый аккумулятор. Начал гонять старый, немного зарядив его. Аккумулятор начал снова функционировать, то есть при небольших простоях можно завести автомобиль. И только после замены обнаружил небольшое углубление под плёнкой на верхней стороне АКБ. Но вандалить для экспериментов так и не стал)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: