Аккумуляторы Premium ZDF

ZDF

Автомобильные аккумуляторы ZDF – это АКБ от украинского производителя, показывающего хорошее соотношение цены и качества на европейском и российском рынке автомобильных батарей.

Содрежание

Производитель аккумуляторов ZDF

Аккумуляторы ZDF производятся международной научно-промышленной корпорацией Westa, работающей с 2005 года. Она является лидером по производству аккумуляторов в Восточной Европе и странах СНГ.

Новая линейка аккумуляторов ZDF называется Premium. Отличительная особенность – это высокая надежность, стабильность и продолжительный срок службы. Батареи выпускаются, как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. Грузовые имеют емкость от 192 А/ч. Также выпускают батарея для азиатских автомобилей с типом клемм ASIA.

Где используются аккумуляторы ZDF

Аккумуляторы премиум хорошо подойдут для суровых условий русской зимы. Они обладают большим количеством энергии, поэтому хорошо подходят для автомобилей с большим количеством электрооборудования.

Полезно! Чтобы проверить совместимость АКБ с конкретным автомобилем, можно воспользоваться онлайн подбором на официальном сайте компании ВЕСТА: http://www.westa.com.ua/select

50ah

Применяемые технологии и их особенности

Производство аккумуляторов ZDF состоит из семи этапов:

  1. Производство решетки осуществляется по одной из трех технологий:
    • Гравитационное литье применяется для изготовления решеток тяжелой группы положительного заряда. Решетки, изготовленные таким образом, устойчивы к разрядам и перезарядам, а также обладают высокой прочностью. Материал – низкосурьмянистый сплав.
    • Методом экспандирования производят легкие решетки обоих зарядов или отрицательные решетки тяжелой группы. Преимуществами такого метода заключается в том, что решетки обладают минимальной толщиной, а значит количество пластин в батарее возрастет. Материал – свинцово-калиевый сплав.
    • Метод холодной штамповки – это современная и сложная технология производства решеток для АКБ, которая повышает прочность решетки и устойчивость к коррозии.
  2. Изготовление свинцового порошка происходит экологически чистым методом. Свинец, имеющий цилиндрическую форму, окисляется и перетирается в порошок в специальных мельницах: через загрузочный лоток свинец попадает из накопителя в барабан мельницы, после чего воздушный поток и элеваторы переносят его в накопители готового продукта.
  3. Изготовление электродных пластин – это нанесение свинцовых паст на решетки. Паста готовится в промышленных миксерах и наносится на решетки на конвейерной линии, состоящей из шести устройств, таких как, размотчик ленты, разделительная машина, вакуумный укладчик и другие.
  4. Дозревание и сушка пластин происходит в камерах дозревания при температуре 90 градусов по Цельсию и 90% влажности.
  5. Сборка аккумуляторов происходит практически без участия рабочих, они выполняют контролирующую функцию и подают комплектующие детали. Сборочная линия изготавливает по шесть АКБ в минуту.
  6. Формирование заряда происходит с помощью импульсивных и реверсивных токов, пропущенных через преобразователь тока. Этот этап производства занимает 12 часов или 8 часов при форсированной формировке, применяющейся для АКБ тяжелой группы. Цикл формировки заканчивается заменой электролита.
  7. Финишная обработка состоит из мытья, маркировки, проверки работоспособности и контроля качества. После чего батареи упаковываются и поступают на склад.
  8. Батареи выполняются по кальциевой технологии, что делает их необслуживаемыми и малообслуживаемыми.

65ah

Технические характеристики модельного ряда

Технические характеристики зависят от конкретной модели аккумулятора:

Тип батареиЕмкость, АчПусковой ток , АГабаритны, ммВес, кг
ZDF Premium низкий50420207х175х17513
ZDF Premium55510242х175х19015.8
ZDF Premium низкий60600242х175х17516.5
ZDF Premium65630242х175х19017.6
ZDF ASIA Premium40360187x127x2209.9
ZDF ASIA Premium50420235x127x22011.5
ZDF ASIA Premium65620231x172x22015.8
ZDF ASIA Premium75720260х172х22517
ZDF ASIA Premium100870303х172х22520.8
ZDF Premium74720276х175х19019.5
ZDF Premium низкий78750278х175х17520.5
ZDF Premium низкий85830315х175х17523
ZDF Premium100850353х175х19026.5
ZDF Premium низкий1101000353х175х17527.5
ZDF Premium1921350513х223х21755.5
ZDF Premium2001400513х223х21758
ZDF Premium2251500518х274х24065

Также при покупке АКБ следует обращать внимание на полярность, она указывается прямо в названии: R – прямая, L – обратная.

Обслуживание и зарядка

Большинство АКБ ZDF имеют герметичный необслуживаемый корпус, поэтому они требуют только соблюдения условий эксплуатации: поддержка в заряженном состоянии, надежное крепление в автомобиле, чистота клемм и прочие простые правила.

Если на крышке присутствуют пробки, то батарея считается малообслуживаемой и периодически придется открывать крышку у каждой банки и доливать воду.

Грузовой АКБ

Заряжать батарею нужно с помощью специального зарядного устройства, подходящего к выбранной модели.

План зарядки:

  • Подключение зарядного устройства к электросети;
  • Выставление необходимых параметров напряжения и силы тока;
  • Подключение аккумулятора к зарядному устройству;
  • Постепенное увеличение силы тока.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Для того, чтобы определить год изготовления, необходимо обратить внимание на маркировку. Она состоит из десяти символов, четыре из которых – дата выпуска. Первые два показывают месяц изготовления, третий и четвертый – год, последние шесть символов несут служебную информацию.

У Вас был или есть аккумулятор ZDF? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

  1. Приобрел кальциевый аккумулятор 6СТ-60 ZDF Premium. Всем доволен, машина (Renault Megan) заводится без проблем. Буду ждать зимы, чтобы проверить устойчивость батареи к морозам.
  2. Год назад взял ZDF Premium 60A R Ca/Ca на Дэу Нексию. Покупкой остался доволен. Цена приемлемая, претензий нет, зимний сезон батарея проработала без сюрпризов.
  3. Второй раз покупаю АКБ от ZDF, по-моему, это лучший вариант за свои деньги: надежный и с большим сроком годности.
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Комментариев: 13
  1. Игорь

    После прослужившего 4 года акб заменил на zdf premium 60, брал за 4200, первые пару недель проблем с пуском в холодное время года не было, но в одно рабочее утро не попал на работу, акб перестал заводить авто. Отвез по гарантии магазина своего региона , спустя 14 дней выдали такой же новый, старый со слов был с браком, была закорочена одна из банок. Спустя гарантийный срок и ещё пару дней вышел из строя и тот что поменяли. Так же коротнуло одну из банок. Брать больше не буду эту марку, если добавить немного денег можно выбрать и по лучше. Всем ровных дорог , берегите себя.

    1. Сергей

      Аналогичная ситуация, только гарантийка ещё не вышла. После зарядки сидит 3 дня и опять в нули. У меня 50-ый, брал тоже тысячи за 4.

  2. Алексей

    Хватило на 1.5 года. Похоже закаратило банки. Гарантийный талон найти не смог. Не советую его.

  3. Владимир

    Хватило на 2 года, зимой были проблемы

  4. Сергей

    Только купил, уровень электролита разный, плотность от 1.27 до 1,25, на зарядке кипит какгибридный или сурмянистый при 14.3 вольтах. Сомневаюсь что это Ca/Ca.

  5. Борис

    Автомобильный аккумулятор ZDF Premium 12V by WESTA 6ст-74VL через один месяц после покупки при первом морозе -17 градусов машина простояла 8 часов и все,двигатель даже не чихнул

  6. Евгений

    Хватило на 1год ёмкость просела, заржал 20 часов, 12.7в падает до 12в за 5часов.не советую брать этого производителя!

  7. Григорий

    Прослужил 1год и 8 месяцев буду сдавать по гарантии

  8. Ованес

    Прослужил 6 лет идеально не было проблем и +50 и при — 40 рекомендую

  9. Денис

    1,5 года прожил, перед второй зимой начал терять напряжение, произвел КТЦ, замерил емкость, из заявленных 100 Ah осталось 50-60 Ah.
    К покупке не рекомендую!

  10. Александр

    Купил весной ZDF 60СТ-60VL. Был доволен. Но осенью, как начал выпадать снег и пошли минусовые морозы унёс в дом.
    Через месяц поставил обратно и не завёлся. Поставил на зарядку, а там ноль. На след.день ак ничего и не зарядилось, ноль как был, так и остался.
    Аккум в работе был месяцев 5 по сути, и сдох. Сдох новый аккум за 5500,в магазине его хвалили, но я НЕ СОВЕТУЮ.

  11. Евгений

    Я с другими комментариями не согласен. У меня стоял 6СТ- 40 360 А, прослужил 4.5 года проблем ни каких не было. Машина с пол пенка заводилась. Пришлось этой зимой поменять.

  12. Алекс

    Плохие. Один год отслужил и начались проблемы. Ожидал большего, т. к. АКБ не из дешевых. Никогда не порекомендую данную фирму АКБ никому. Ни хочу наживать врагов. Жаль потраченных денег и времени.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: