Корейские аккумуляторы Delkor пользуются популярностью как в России, так и во всем мире. Они технологичные и надежные, относят к современному необслуживаемому классу, при этом относительно недорогие по сравнению с более раскрученной продукцией. При их изготовлении используются несколько особых запатентованных технологий, благодаря которым достигается высокое качество и долговечность.
Содрежание
О производителе
Производитель таких аккумуляторов – Delkor Corporation. Это совместное детище американской компании Johnson Controls Inc. и корейской Delkor. Корпорация в Южной Корее ведет свою историю, начиная с 1985 года. Основным направлением ее работы сразу же стало производство не требующих обслуживания аккумуляторов для транспортных средств и промышленного оборудования. Большинство технологий разработано производителем и запатентовано, и не используется больше нигде в мире.
Эта компания предлагает аккумуляторные батареи для всех видов и марок транспортных средств, соответствующие стандартам DIN, SAE/BCI, EN, KS, JIS и даже Australian Type для австралийских машин. Также выпускаются батареи для промышленного оборудования и для лодочных моторов. Контроль качества и анализ пунктов приема старых АКБ в различных странах мира показывают, что батареи Delkor работают в среднем на треть дольше, чем другие.
Применяемые технологии и их особенности
Преимущества аккумуляторов Delkor определяются использованными при их производстве уникальными запатентованными технологиями. Можно выделить следующие особенности, которые выгодно отличают продукцию этого производителя от продукции конкурентов:
- Особая технология производства решеток. Они изготавливаются методом холодной ковки с растяжкой. Многократное сжатие материала делает его особо прочным, устойчивым к разного рода механическому воздействию. Риск возникновения коррозии также уменьшается. Такая технология используется только этой компанией, аналогов в мире не имеет.
- В качестве материала положительных и отрицательных решеток применяются свинцово-кальциевые сплавы с добавлением олова и серебра (calcium battery). Это способствует снижению расхода жидкости и убирает необходимость доливать воду.
- Для защиты пластин от осыпания применяются специальные ленты из полипропилена, пропущенные по краю решеток. Это значительно повышает противоизносные характеристики оборудования.
- Корпус выполнен абсолютно герметично, крышка соединяется с корпусом с помощью термосварки, ее нельзя снять или открыть. У других производителей она обычно приклеивается.
- Плоское дно корпуса способствует защите краев пластин в результате вибрации. Также этому способствуют специальные ребра жесткости.
- Крышка конструкции сделана так, что способствует возвращению испаренного электролита обратно в батарею. Благодаря этому конструкция полностью необслуживаемая. Для отхода газов при зарядке сделаны специальные каналы.
- Изготовление и крепление клемм – тоже особая технология компании Delkor. Они вкручиваются и обжимаются, тогда как у других производителей они припаиваются. Технология, используемая корейским производителем, не дает клеммам расшатываться и приходить в негодность. Благодаря этому исключены протечки электролита и разгерметизация. Сами клеммы бывают разной конструкции – толстые и тонкие конусы, с разной резьбой, а также комбинированные.
По технологии производства такие аккумуляторы относятся к свинцово-кислотным. Отличаются своими техническими характеристиками, областью применения, размерами и внешними параметрами.
Модельные ряды и их особенности
Компания Delkor Corporation производит большое количество разновидностей АКБ для различных транспортных средств и промышленного оборудования, а также для лодочных моторов. Они разделяются на несколько линеек – для транспортных средств азиатского, американского и европейского производства, а также для премиальных автомобилей с функцией старт-стоп. Ознакомиться с вариантами моделей и их характеристиками можно на официальном сайте производителя, а также у официальных распространителей аккумуляторных батарей.
Delkor (JIS)
В этой серии представлены аккумуляторы для транспортных средств азиатского, в частности, японского производства. Пусковой ток варьируется от 340 А до 800 А, при емкости от 40 Ач до 100 Ач. Часть батарей делается с прямой, а часть с обратной полярностью. В основном у всей линейки стандартные клеммы, за исключением первых шести, у них узкие.
Широкий модельный ряд Delkor JIS охватывает практически все дизельные и бензиновые двигатели, поэтому каждый водитель сможет подобрать себе подходящую аккумулятор.
Название аккумулятора | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Размеры | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor Asia 6СТ-40 42B19R | 40 | 340 | Прямая | 187x127x227 | 9,7 кг |
Delkor Asia 6СТ-40 46B19L | 40 | 370 | Обратная | 187x127x227 | 9,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-40 42B19L | 40 | 340 | Обратная | 187x127x227 | 9,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-40 46B19R | 40 | 370 | Прямая | 187x127x227 | 9,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24L | 55 | 480 | Обратная | 238x129x227 | 12,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24R | 55 | 480 | Прямая | 238x129x227 | 12,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24RS | 55 | 480 | Прямая | 238x129x227 | 12,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-55 70B24LS | 55 | 480 | Обратная | 238x129x227 | 12,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 50D20R | 60 | 525 | Прямая | 207x175x190 | 13,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 65D23R | 60 | 520 | Прямая | 232x173x225 | 16,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 50D20L | 60 | 525 | Обратная | 206x172x205 | 13 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 55D23R | 60 | 520 | Прямая | 229x172x206 | 16,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 65D23L | 60 | 520 | Обратная | 232x173x225 | 15,4 кг |
Delkor Asia 6СТ-60 55D23L | 60 | 520 | Обратная | 229x172x206 | 16,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-65 75D23R | 65 | 570 | Прямая | 232x173x225 | 16 кг |
Delkor Asia 6СТ-65 75D23L | 65 | 570 | Обратная | 232x173x225 | 16 кг |
Delkor Asia 6СТ-70 90D23R | 70 | 600 | Прямая | 232x173x225 | 16,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-70 90D23L | 70 | 600 | Обратная | 232x173x225 | 16,5 кг |
Delkor Asia 6СТ-75 80D26R | 75 | 600 | Прямая | 261x175x220 | 17,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-75 80D26L | 75 | 600 | Обратная | 261x175x220 | 17,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-80 95D26R | 80 | 680 | Прямая | 261x175x220 | 18,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-80 95D26L | 80 | 680 | Обратная | 261x175x220 | 18,1 кг |
Delkor Asia 6СТ-90 105D31R | 90 | 750 | Прямая | 306x173x225 | 21,4 кг |
Delkor Asia 6СТ-90 105D31L | 90 | 750 | Обратная | 306x173x225 | 21,4 кг |
Delkor Asia 6СТ-100 115D31R | 100 | 800 | Прямая | 306x173x225 | 22,6 кг |
Delkor Asia 6СТ-100 115D31L | 100 | 800 | Обратная | 306x173x225 | 22,7 кг |
Delkor (BCI)
Сюда входят АКБ американского стандарта – для транспортных средств американского производства. Они отвечают современному энергопотреблению, отличаются высокой мощностью при пуске мотора, а также надежностью и стабильностью работы в любых условиях эксплуатации.
Пусковой ток – от 550 А до 1000 А, при емкости от 60 Ач до 100 Ач. Типы клемм – с резьбою, винтовые, комбинированные и универсальные. Встречаются модели с прямой, обратной и универсальной полярностью.
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Габариты/ Тип клемм | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor BCI 6СТ-60 Ач. (26R-550) | 60 | 550 | Обратная [- +] | 206/172/205 Стандартные | 13.3 кг |
Delkor BCI 6СТ-60 Ач. (26-550) | 60 | 550 | Прямая [+ -] | 206/172/205 Стандартные | 13.3 кг |
Delkor BCI 6СТ-75 Ач. (75-650) | 75 | 650 | Обратная [- +] | 230/179/186 Резьба | 15.6 кг |
Delkor BCI 6СТ-78 Ач. (78-730) | 78 | 730 | Обратная [- +] | 230/179/186 Резьба | 18.2 кг |
Delkor BCI 6СТ-78 Ач. (78DT-850) 4 клеммы | 78 | 850 | Обратная [- +] | 230/179/186 Комбинированные | 18.5 кг |
Delkor BCI 6СТ-100 Ач. (31-1000) | 100 | 1000 | Универсальная | 329/172/241 Стандартные | 24.8 кг |
Delkor BCI 6СТ-100 Ач. (31-1000Т) | 100 | 1000 | Универсальная | 329/172/241 Винтовые | 25.1 кг |
Delkor (DIN)
Этот стандарт используется для европейских машин. Такие батареи гарантируют повышение производительности и потенциала автомобиля, а также высокую стабильность работы транспортного средства.
Емкость АКБ составляет от 43 Ач до 220 Ач при стартовом токе от 400 А до 1300 А. Есть модели, как с прямой, так и с обратной полярность. Все клеммы стандартные.
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor 6СТ-43 Ач. | 43 | 400 | Прямая [+ -] | 207x175x190 | 12,7 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 500 | Обратная [- +] | 207x175x190 | 13,4 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 500 | Прямая [+ -] | 207x175x190 | 13,4 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 525 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 14,7 кг |
Delkor 6СТ-55 Ач. | 55 | 525 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 14,7 кг |
Delkor 6СТ-60 Ач. | 60 | 525 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 15 кг |
Delkor 6СТ-60 Ач. | 60 | 525 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 15 кг |
Delkor 6СТ-61 Ач. низкий | 61 | 600 | Обратная [- +] | 242x175x175 | 14,5 кг |
Delkor 6СТ-61 Ач. низкий | 61 | 600 | Прямая [+ -] | 242x175x175 | 14,5 кг |
Delkor 6СТ-62 Ач. | 62 | 580 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-62 Ач. | 62 | 580 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-65 Ач. | 65 | 640 | Прямая [+ -] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-65 Ач. | 65 | 640 | Обратная [- +] | 242x175x190 | 15,7 кг |
Delkor 6СТ-74 Ач. | 74 | 690 | Прямая [+ -] | 278x175x190 | 18,6 кг |
Delkor 6СТ-74 Ач. | 74 | 690 | Обратная [- +] | 278x175x190 | 18,6 кг |
Delkor 6СТ-75 Ач. низкий | 75 | 640 | Обратная [- +] | 278x175x190 | 17,2 кг |
Delkor 6СТ-80 Ач. низкий | 80 | 730 | Обратная [- +] | 315x175x175 | 20,1 кг |
Delkor 6СТ-100 Ач. | 100 | 800 | Обратная [- +] | 353x175x190 | 22,1 кг |
Delkor 6СТ-110 Ач. | 110 | 900 | Обратная [- +] | 390x175x190 | 26,7 кг |
Delkor 6СТ-135 Ач. | 135 | 1005 | Обратная [- +] | 503x182x231 | 37,5 кг |
Delkor 6СТ-140 Ач. | 140 | 1000 | Прямая [+ -] | 503x182x231 | 37,45 кг |
Delkor 6СТ-150 Ач. | 150 | 1150 | Прямая [+ -] | 507x213x231 | 43,35 кг |
Delkor 6СТ-160 Ач. | 160 | 1090 | Обратная [- +] | 507x213x231 | 42,7 кг |
Delkor 6СТ-160 Ач. | 160 | 1090 | Прямая [+ -] | 507x213x231 | 42,7 кг |
Delkor 6СТ-220 Ач. | 220 | 1300 | Обратная [- +] | 510x275x238 | 55,9 кг |
Delkor START STOP AGM
Аккумуляторы этой категории создаются для современных машин премиального класса, оснащенных функцией START-STOP. Для производства используется технология AGM – в таких АКБ применяется не жидкий, а абсорбированный электролит. Благодаря этому продлятся срок службы аккумулятора, а также повышается его работоспособность.
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor AGM 6СТ-60 Ач. | 60 | 525 | Обратная [- +] | 242х175х190 | 18 кг |
Delkor AGM 6СТ-70 Ач. | 70 | 760 | Обратная [- +] | 278х175х190 | 21,5 кг |
DELKOR AGM 6СТ-95 R+ | 95 | 900 | Обратная [- +] | 353х175х190 | 26 кг |
Delkor Marine (Deep Cycle)
Аккумуляторы этой серии созданы для лодочных электромоторов, энергоемких приборов, и бытового энергопитания. У них пусковой ток 490-625 А и емкость 65-100 Ач, а также высокая производительность в режиме глубокого разряда.
Название | Емкость Ач | Пусковой ток А | Полярность/ Тип клемм | Габариты | Вес |
---|---|---|---|---|---|
Delkor MARINE 6СТ-65 Ач. (М24MF) | 65 | 490 | Прямая [+ -] Комбини- рованные | 275x172x229 | 18,4 кг |
Delkor MARINE 6СТ-80 Ач. (М27MF) | 80 | 570 | Прямая [+ -] Комбини- рованные | 320x172x229 | 23 кг |
Delkor MARINE 6СТ-100 Ач. (М31MF) | 100 | 625 | Универсальная Комбини- рованные | 330x172x234 | 25,6 кг |
Обслуживание аккумуляторов Delkor
Аккумуляторы Delkor – необслуживаемые, то есть снять крышку и долить воду возможности нет (да и необходимости тоже). Поэтому будет достаточно периодически осуществлять визуальный осмотр, проверять уровень заряда, протирать от грязи и зачищать клеммы. Если с аккумулятором случится что-то серьезное, например в банках испарится вода или осыпится сетка, то его придется заменить на новый.
При этом срок годности таких батарей выше, чем у большинства других. При правильных условиях эксплуатации и бережливом отношении АКБ может прослужить порядка 6 лет. Стандартная гарантия от производителя составляет 24 месяца.
Как заряжать аккумуляторы Delkor
Батареи Delkor являются необслуживаемыми, но это не значит, что их не нужно подзаряжать. Ведь владелец машины может уехать на длительное время, не отключив аккумулятор от цепи. Забыть выключить фары и другие электроприборы или просто не завестись из-за сильных морозов.
Опытные автомобилисты советуют использовать специальные автоматизированные зарядные станции для необслуживаемых батарей. Умная зарядка сможет сама контролировать напряжение, силу тока, температуру и т.д., и в зависимости от ситуации регулировать настройки. Открыть крышечки для выхода газов не получится, так как доступа к ним нет, но батарея оснащена специальными клапанами для сброса газов.
Для стандартных 12 вольтовых аккумуляторов рекомендуется использовать ток не более 10% от емкость АКБ. То есть если емкость составляет 80 Ач, то ток должен быть не более 8 Ач.
Перед зарядкой батарею следует занести в хорошо проветриваемое помещение. Дать ей согреться естественным путем до комнатной температуры. Затем оценить целостность и герметичность корпуса, если они нарушены, батарею не стоит использовать. Перед зарядкой нужно тщательно насухо протереть батарею и почистить клеммы в случае их окисления.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
У аккумуляторов Delkor используется пятизначная маркировка даты производства. Вот как она расшифровывается:
- первая цифра – это зашифрованный год выпуска;
- буква – месяц производства (A – январь, В – февраль, С – март и так далее);
- последние 2 цифры – день.
Например, если на корпусе нанесена маркировка 5AR15, это значит, что дата выпуска – 15 января 2015 года.
У Вас был или есть аккумулятор Delkor? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Сергей
Надежный необслуживаемый аккумулятор без подтеков электролита, при этом очень мощный. К сожалению, не так популярен, как другие марки, а потому не всегда удается найти нужную информацию о нем.
Андрей
За пять лет использования не нашел ни одного недостатка у этого аккумулятора. Он мощный и очень надежный, причем даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Владислав
Отличный, мощный как зверь! При этом относительно недорогой. Радует и разнообразие моделей, и отсутствие необходимости доливать воду, обслуживать.
Автомобиль Kia Sportage 2 2007 г.в. Аккумулятор Delkor 60Ah был в автомобиле уже с завода, или с автосалона. Работает в Спортедже до сих пор. (уже 11!!! лет). Конечно потерял уже в мощости. Зимой больше трёх-пяти суток заряд не держит, а летом около трёх недель (авто на сигнализации). Ближе к этой зиме буду менять. Такой феномен редкость конечно, но тем не менее…
Пользуюсь аккумулятором этой фирмы (DELKOR) уже 5 лет , авто Subaru Forester 2 литра. Проблем вообще никаких , родной аккум. Panasonik прослужил 4 года и благополучно умер.
Delkor 45Ач стоит на Matiz 1.0 с завода. Работает уже 10 лет с 2008. Напряжение перед пуском показывает низкое, но заводит. К сожалению, в Украине не продаётся, только под торговой маркой Medalist, н насколько он оригинален — другой вопрос.
Dеlkor 610, 90,55 стоит с завода 6 лет. Проблем никаких. Авто шевроле лачетти. Очень доволен.
Delkor 55Ah работает с 2011 по сей день в общем с покупки авто в салоне автозапуск при -30 без проблем по времени пора заменить но жалко расставаться отменный образец авто аккумулятора!
отслужил 11,5 лет 55Ah
В авто киа спортейдж, постоянная утечка тока в 400м/а, один раз зимой он замерз в лёд. После отогрева реанимировался самостоятельно и даже подзарядился, и завёл) акумм Delkor 60 A 2MR26 — 6.5лет
Аккумулятор Delkor 12v 55 ампер с 2010 г работает на ДЭУ Нексия безотказно жалоб нет.
Аккумулятор Delkor 60A 17 го года. Никаких проблем с ним.
Пользуюсь 7 лет нынче что что-то стал то заводит то нет но вообщем хорошие аккумуляторы
Delkor 12V 55 AH. Дата производства 9LR12,12 декабря 2009 года. Стоит с завода, но уже, если постоит на морозе несколько дней, не заводит.
Купил себя акум Dellkor 115d31, одну зиму отработал и лето тоже, вторая зима проблемная стала, через три дня простоя уже не крутит, сигналки нет, акумы гавно, больше не возьму такие.
В 2018 в январе купил Delkor 60 а.ч 56031, одну зиму отработал хорошо, но уже в 2019 году два дня постоит и уже не заводится! Согласен с предыдущим товарищем: аккумуляторы гавно!!!
Kia sportage R 2011 года 184hp. Владею с февраля 2015 года. В ноябре 2015 купил Varta blue dinamic S8 собран в сентябре 2015-го. Сборка Чехия. Так вот с ним 4 года мучений. Как -18, так еле крутит в -23 аккумулятор замерзает. Видимо плотность летняя. В декабре 19-го взял Delkor 105D31R. Ну что сказать, нужно было это сделать раньше! Уже год на нём, крутит дизель как бензинку. Мне нравится
P.S Оба аккумулятора брал через Emex.
Ошибка не S8, а Blue Dynamic G8 95Ah 830A 595405083
На 11-й год сел! Стоял штатным при покупки новой машины.
Надёжный. Никогда не заряжал через устройство зарядки. На 7-й год не ездил. Оставил машину в деревне на зиму. Заряжали аккумулятор путём запуска двигателя машины на 40-60 минут в ноябре и в январе. Мороз доходил до -40°С. В апреле приехал за машиной и… завёл её. Несмотря на то, что был чёрный глазок — требовалась зарядка!
Приветствую! Покупал новый в декабре 2020 г. При покупке показал 675 А., от заявленной в 750 А. Продавец сказал всё будет Ок’, повёлся приобрёл .
Время покажет…
Всем удачи на дорогах нашей необъятной Родины ! 👌🏻🤝
в минус 30 не держит заряд.постоянно мучаюсь снимаю на ночь.если не взять акум домой то утров не заведешься.вообщем не для сибирских морозов он.
Всем привет! Купил Delkor 55ач неделю назад. При покупке АКБ подобрали по каталогу под данное авто и проверили нагрузочной вилкой — 12,7в держал (вроде заряжен). Далее четырехчасовая поездка ( все время напряжение в бортовой сети не ниже 13,8в) при температуре -10 / -12с . Ночная стоянка при -28с. Ток в режиме стоянки не более 50ма. На следующий день, при температуре -15с, стартер едва вращался, но двигатель все же завелся. В момент запуска напряжение на выводах самой АКБ мгновенно просело до 8В. Но индикатор плотности — зеленый. Далее часовая поездка ( бортовое напряжение 14,5В) и ночная стоянка при — 26с. На следующий день стартер даже на один оборот двигатель не провернул. И это новый аккумулятор!!! Окончательные выводы сделаю чуть позже, но по видимому, Сергей в пред идущем посте прав: данный производитель не предусматривает эксплуатацию АКБ в условиях средних отрицательных температур.
У меня Варта 60 ah пусковой 600 тоже десять лет , зимой стал чуть слабже , сейчас купил делкор 65 ah надеюсь что будет также хорош….
АКБ Delkor 90D23L 70 Aч, 600А (ЕN) Calcium — год выпуска 11.2008 г., стоял при покупке нового Hyundai Tucson 2.0L
В 2020-21 году по причине болезни Тесть не подходил к машине всю зиму, аккумулятор сел в ноль (НРЦ 9.5V)
Сегодня 20.03.2021 снял для стационарной зарядки и КТЦ (контрольно тренировочного цикла).
После 12 часового заряда АКБ взял порядка 48 Ач, НРЦ после 8 часового отстоя тестер показал 12.87 V, SOH 68%, SOC 100%, 7.87 mOm, 434 A (ток холодной прокрутки). Т.е. старичок то ещё походит. Буду делать КТЦ — хочу узнать реальную остаточную ёмкость. (дополню отзыв). Честно говоря я в шоке…
2 года и сдох. Опель антара
Делкор 90А стоит с завода на санта фе дизель.конец 2017г.лето 2021г.сдох!
Аккумулятор Delkor85B60k работает с 2015г нареканий нет авто Шеврале лачети
Шевроле Авео 04.2008гв, я первый и единственный владелец, АКБ стоит с завода Delkor 12V 55 AH 550сса 90RC, дата производства непонятна, 7MR18. Значит 2007г, 18 число, а месяц? ПослеДекабрь?)) Начиная с прошлого года АКБ начал капризничать в сильные холода. До этого, за 13 лет заряжал всего раза 2-3, и то, когда разрядил его по глупости. 20-21гг езжу мало, 10 минут на работу, 10 минут обратно, 5 минут в магазин, видимо, не хватает ему зарядки. Скорее всего, в зиму придется менять. Хотелось бы такой же в плане надежности и неприхотливости.
Покупал новую машинку выпуска декабрь 2011г. , сейчас 2021 декабрь т.е. 10-ть лет. Аккум. Delkor заводской, ещё не менял. что за модель не знаю пусковой ток 900А какая емкость не указано. В таблицах выше указанных такого аккумулятора нет, его размеры ~(320х175х205) высота корпуса 205, с клеммами 225, клеммы европейские. Двигло на машинке 3л т.дизель при минус 16 аккум пока крутит. Понимаю, что пора менять аккум., а что брать XZ.
Дэу нексия аккумуляор delkor 55ah? родной с салона прослужил 10 лет к сожалению сдох!